Экспромт

Так потрескалась земля от жары?
Иль играет свет закатной поры?
Чёрной молнией рассёк небеса,
И мечты моей порвал паруса?
За пожарищем  другие миры…
Вновь обуглились мои  голоса.
Это просто вышла я из игры,
И другая началась полоса.


Фото из Интернета


Рецензии
И стихотворение, и фото... Сильно... Хочу это нарисовать...

Ионина Мария   26.10.2010 16:51     Заявить о нарушении
Я не поняла, Хотите нарисовать по настроению? А так-то можно сосканировать и увеличить, как захочется. Свой рисунок, конечно, интересней. Там душа Ваша будет. Люблю и живопись, и графику, и всё делать своими руками из того, что есть. Бли бы мысли, а образы приходят сами. Только порой не знаю откуда. Анна.

Анна Судьина   26.10.2010 17:04   Заявить о нарушении
Мария! Эти экспромты - такой тренинг, маски примеряю, как актёр роли, как художник делает этюды для будущих полотен. Мне это интересно. Сыграть словами, как кистью. Если Вам понравилось, значит, получилось.
Эта игра, как в детстве, из меня никак не уходит. Спасибо Вам.

Анна Судьина   26.10.2010 17:12   Заявить о нарушении
Нет, свой рисунок хочу. Вариации на тему стихотворения и фотографии...

Ионина Мария   26.10.2010 17:28   Заявить о нарушении
Гуашью и акварелью

Ионина Мария   26.10.2010 17:29   Заявить о нарушении
И мне нравятся такие словесные эскизы:))

С теплом,

Мария

Ионина Мария   26.10.2010 17:31   Заявить о нарушении
Тут можно не только гуашью. Можно акварель и пастельные карандаши. Которые можно размывать. Сейчас и такие есть. А можно акварель и тушь. В начале х1х века так делали. Было бы желание. Анна.

Анна Судьина   26.10.2010 21:24   Заявить о нарушении
Ага, акварельные карандаши, я их тоже люблю:))

Спасибо Вам, Анна!

Ионина Мария   26.10.2010 21:34   Заявить о нарушении