физика?

Порой бывает : вдруг закружит.. вокруг тебя каким-то ветром карусель. То ли туман, не разобрать. А может листьев в осени к земле летевших. Стихнет ветер. Откуда –то проявится лицо, а может просто слово. Зачем оно сейчас ? Рулеткой сделан выбор? Случайный случай ? Или это знак? Наверно, если силы есть усталость мыслью мучить – не всё пропало, будет всё не так… не так уж плохо – будут посиделки, варенья запах и взовьется флаг. Потом придёт старик – смешной – не здешний. И скажет « Всё ! Ты больше не дурак.».
В начале, было просто – там редко было « А зачем?» всё чаще «Почему?». Читать – считать учили, мне нравилось, хвалили – я хорошо считал. И вот тихонько – как вечер растворяет даль, настала Физика. И казалось : надо! И странные законы понимать. Наверное, тогда мне было рано. Но я учил, сдавал и думал « Мне это всё придется «Ко двору». Я это всё сейчас запомню, а после – будет время – разгребу».
Меня бил ток, я знал законы Ома, я знал что мылся в ванне Архимед, я видел самолеты, но всё чаще, дома, я спрашивал «Зачем ?». И …тишина в ответ. Ведь я уже большой, я много понимаю, я должен это знать, без цели – просто так. А если я сейчас всё это проморгаю - не будет Ничего, но буду я дурак.
Прошло лишь много лет, иду себе под вечер
Брусчатой мостовой.
Вдруг понимаю я : я знаю : почему :
Летают самолеты
Не тонут корабли

И вертится земля.


Рецензии
А мне не понравилось. Разве только начало хорошо, а со слов «взовьется флаг…» как-то сбивчиво... Белый стих должен бы объединять, гармонизировать, а тут он все дробит.
Уж простите субъективность дилетанта...

Вероникторовна   02.01.2011 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.