Никогда

Я никогда больше не хочу видеть тебя. Когда я не вижу тебя, я могу представлять тебя такой, какая ты во мне. А когда я вижу тебя, я вижу так, как есть на самом деле... Твои глаза, которые избегают встретиться взглядом. Но даже без них я чувствую твоё отношение ко мне в наклоне твоей головы, чуть скошенным губам и длинным пальцам. Они говорят мне, что говорить собственно не о чем.
Поэтому я не хочу видеть тебя.


Рецензии
А если посмотреть другими глазами?

Зура Итсмиолорд   28.03.2011 17:04     Заявить о нарушении
Не знаю, возможно ли это :(

Игорь Лабутин   28.03.2011 18:27   Заявить о нарушении
невозможно...мы-то оба знаем... я бы написала слово в слово, но о другом человеке...Мне не хотелось его видеть именно потому, что я видела ДРУГОЕ...не то, что было на самом деле...видела образ, который сам нарисовался в воображении и совсем не соответствовал действительности...и когда видишь этот образ - в тебе пульсирует надежда, любовь, тепло и уютно на сердце...а когда видишь на самом деле - сердце пронзает жестокость, равнодушие, неестественность и сплошные не....лучше и правда не видеть...и выбросить из головы поскорее...

Елисеева Марина Александровна   05.12.2011 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.