Два палача

(Встречаем Хеллуин).
Два палача внезапно, как кажется человеку, приходят к нему и совершают казнь медленной невыносимой пыткой.
Один палач лишает человека чувства защищённости, необходимости кому-либо из живых, чувства, что кто-то может его понять, оценить, посочувствовать ему, утешить.
И когда человек попадает под власть первого палача, к  нему приходит палач № 2, который лукаво играет жертве роль утешителя, роль спасителя. Он тихо и вкрадчиво нашёптывает жертве, что он самый лучший, умный, сильный, красивый, добрый, востребованный; что жертва уникальна и только злые завистники из некоторых, желающие жертве зла, строят ему козни, мешают ему, вредят ему. И все, кто хоть на йоту сомневаются в исключительных качествах этого человека, есть его враги.
А палач № 1 не дремлет, он упорно твердит своё:
- Вот видишь, ты один, вот чувствуешь, что ты никому не нужен. Ты никто, ты ничто, ты пыль под ногами.
А второй всё равно не унимается:
- Нет, ты самый лучший, ты всем нужен.
И жертва, разрываясь на части, по крупицам раздирает себя, раздаёт своим мучителям по частям, истекая кровью и горькими слезами, пытаясь утешиться приятными слуху своему сказками палача № 2.
А первый палач всё равно настойчиво гнёт своё:
- Да посмотри ты на себя и окружающий мир, будь реалистом, кому ты нужен малахольный, убогий?
И в такие моменты волны глубокого отчаянья захлёстывают душу жертвы. И кажется жертве, что эти два палача противоречат друг другу, что один из них друг, а другой враг, и жертва пытается прогнать палача № 1, зовёт палача № 2.
Жертва мечется, ищет выход и в этот момент палач № 2 подсовывает жертве утешительные привлекательные пустышки:
- Ты самый лучший, ты всех лучше понимаешь в футболе.
-  Ты самый лучший, ты лучше всех понимаешь в моде и аксессуарах, ты достоин лучшей, более дорогой и изысканной одежды.
- Ты лучше всех понимаешь в нумизматике, нумизматика твой конёк.
- Ты самый умный и способный сотрудник, карьера и деньги твоё призвание.
- Ты самый сексуально привлекательный, у тебя обалденная фигура, обалденная внешность, все тебя хотят.
- Ты можешь немножко выпить, уколоться, покурить, понюхать – ты заслужил это маленькое удовольствие.
- А про т о, что тебе говорили, что есть добро и зло – не верь, всё из одного источника, всё есть благо. Только слабаки и индульгирующие боятся быть свободными, свободными от требований толпы. Кто они такие, чтобы тебе диктовать правила? Нет никаких правил! Есть только ты и твоё отважное и сильное намерение. Есть только твоя воля сверхчеловека. Мир един и он принадлежит тебе. Тебе можно всё. Верь мне!
И тут же очень тихо, быстро, неразборчиво, на правое ухо:
- Ты отныне и вовеки мой раб презренный.
И тут же громко в лицо:
- Всё есть иллюзия, даже я иллюзия, не верь никому!
И шепотком суетливым на правое ушко:
- Слушать только меня, ты пропитание моё, ты моё безмозглое, безвольное мясо. Я твой всевластный хозяин.
И палачи эти есть неразрывный тандем, муж и жена, они «добрый и злой полицейский», они делают одну чёрную работу, они убивают жертву медленной пыткой разрыва по маленьким частям его души.
Они гурманы и, в первую очередь, лакомятся восприятием и разумом жертвы, плоть оставляя на закуску, на голодные времена.
В конце концов они сжирают свою жертву до косточек, обгладывая прямо ещё живого. А труп выкидывают червякам, мертвечиной они брезгуют.
Потом они ходят, бродят в поисках очередной жертвы, и как только новая жертва подаст неосознаваемый, почти незаметный, сигнал своей готовности принять паразитов, они присасываются  к жертве, внедряются ей в душу и потихоньку, чтобы не вспугнуть, начинают свою работу.
И в один серый унылый день, чаще всего это бывает в дождливую погоду весной или осенью, человек внезапно чувствует, что к нему пришли два палача совершить казнь медленной невыносимой пыткой разрыва.
И ходит по свету этих тандемов и не сосчитать, они бессмертны. На пике своего паразитирования они порождают обильное потомство, правда, если младенец не пройдёт инициации кровопития у жертвы, то может и погибнуть, не успев получить бессмертия.
Имена этих палачей известны и банальны. И это есть их маскировка. Мало кто поверит в их существования, тем более под такими избитыми банальными именами.

Читать после полуночи в полнолуние, предварительно выключив свет, зажечь свечи и поставить перед зеркалом. Под глазами нарисовать синие круги. Читать замогильным голосом, смотря в зеркало, кривляя страшные рожи. Можно с музыкальным сопровождением, взяв нехитрые мелодии, например, из «Ласкового мая» или из Налича.


Рецензии