01 в квадрате

    Приехав летом в Москву после летнего  отдыха, я обратил внимание на загадочные рисунки на асфальте перед каждым домом в нашем районе. Это были площадки асфальта, выделенные ярким  цветным пунктиром  и  с  надписью 01 внутри  каждой площадки.
    Поскольку я  отсутствовал  при  создании  этих  рисунков, какое - то время  они  оставались  для  меня  загадкой. Потом же меня осенило. Ведь это  ничто  иное, как  запретная  зона  для  парковки  автомобилей,  обеспечивающая проезд  пожарному  транспорту!  Удивляло  лишь  то, что  мне  ни  разу  не  попало  на глаза соответствующее  объявление  для  автомобилистов. Так  что полной  уверенности  в  предназначении этих   рисунков  у  меня до  сих  пор  нет.
    Отчетливо  представляя, во  что  вылилась  в  денежном  отношении такая  разрисовка  нашего  района, не  говоря  уж  о масштабах  города, я  удивляюсь  нашей  городской  управе: с  одной  стороны, вроде,  умная, достойная  всяческого одобрения, мера. Но  без  внятных  уведомлений, молчком, без  наказания нарушителей  этого  новшества (ведь автомобилистам  оставлена лазейка  сослаться  на  незнание), - это пустой перевод краски!
Не  говоря  уж о  бюджетных деньгах. Кстати, мне  все  чаще  попадаются автомобили, спокойно  стоящие  внутри  этих  магических  квадратов.    


Рецензии
Это уж точно – лазейка, только не для водителя, для ГАИ. Незнание закона не освобождает от ответственности, а вот брать штраф или мзду...

Счастья Вам Сурен!

Зинаида Оксенгорина   03.11.2010 15:23     Заявить о нарушении
Поскольку сам я безлошадный, на эту тему высказываться не берусь.

Сурен Парсаданян 2   03.11.2010 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.