Она... И боль бывает любима...

Прошло полгода со дня встречи в парке. В уютном маленьком кафе сидит Она со своими двумя друзьями. Друзья поверенные жизнью, сегодня они отмечают совершеннолетие своей дружбы, много событий произошло в их жизни за эти восемнадцать лет. Они  вошли в ее жизнь, как друзья ее любимого, а после его гибели остались только ее друзьями и если кто скажет, что не может быть дружбы между мужчиной и женщиной -то эти трое явное доказательство тому, что она существует.

Она - Ирма, они - Александр и Сергей, ведут беседу.

Ведь именно Саша ждал ее в машине в тот вечер, когда она решила в одиночестве погулять по парку, и видел молодого мужчину, провожавшего ее к машине. Видел, как она вся ожила, и чувствовал исходящие от нее флюиды радости и счастья. Сейчас же глаза ее были грустны, как и ранее. А ведь они с Сергеем так радовались тому, что она ожила и лучилась счастьем. Что же произошло, что Ирма перестала улыбаться, почему они перестали слышать ее заливистый и такой заразительный смех??? Не давали покоя мысли Александру, да и Сергею. И они оба ждали, когда она начнет говорить.

Принесли их заказ, разлили  ее любимое Шардоне по бокалам, все пригубили. И тут, Сергей не выдержал.

- Ирма, не молчи, ведь мы же видим, что тебе плохо и уже не первый день. Сама мучаешься, и нас измучила. Хватит держать боль в себе, расскажи и отпусти ее.

Ирма продолжала моча пить вино, в глазах блестели слезы. Знала, что все расскажет, но не решалась начать, зная их реакцию…

- Хорошо, мои дорогие, я все расскажу, а вы мне дадите слово, что выслушаете меня, и все  останется между нами. Никто из вас не будет пытаться что - либо предпринимать.
Мужчины единогласно выразили свое согласие, ведь если она так решила, то так это и будет…

- Много говорить не буду, расскажу главное. Саша, звонок последовал сразу по приезду домой, а не на следующее утро. С него - то все и началось, сначала это были дружеские беседы и встречи. Я и не предполагала, что эти отношения могут перерасти в нечто большее. Через месяц, он так просто сказал, что ему хочется очень крепко меня обнять и, подойдя, сделал это. И это были  отнюдь не дружеские объятия, которые завершились долгим поцелуем. Потом через некоторое время я поняла, что хоть разум и говорил - нет, я же впустила его в душу и полюбила всем сердцем. Он стал главным в моей жизни, я чувствовала его, как впрочем, и сейчас чувствую, каждой своей  клеточкой. Но в один прекрасный день он молча исчез. Я попыталась узнать, что случилось, ведь всякое бывает, но так ничего не узнала. Абонент не отвечает, заглянула в скайп, там он мою учетную запись заблокировал - вот и некрасивое завершение, столь красивых  отношений.

- Может все - таки нам спросить? - прогремели в ответ Саша с Сергеем.

- Нет. Вот поэтому я и просила, чтобы все осталось между нами. Ушел, значит так для него лучше. Главное я знаю, что с ним все в порядке, он жив и здоров. Ведь я не уверена, что смогла бы во второй выстоять, потеряв любимого. Родные мои, я не хочу никаких уяснений. Значит, одна я люблю искренне, он же молод и для него это было не столь важно и серьезно, как для меня. Я рада, что жизнь даровала мне еще один шанс любить и что именно его, а не кого - то другого. Понимаете, с ним я снова почувствовала себя женщиной любимой и желанной - живой и чувствующей.  Очень хочу, чтобы он был любим и счастлив. Надеюсь, что  и ему будет даровано счастье, любить так, как я люблю его. Сейчас очень больно, но главное, что нет пустоты - ведь пустота в душе, это самое страшное. Вам пришлось в свое время, после гибели Ника, вытаскивать меня из поглотившей меня пустоты. У вас ушло на это три года, и я не хочу снова в нее погрузиться, поэтому уже успела полюбить боль, живущую в душе и сердце. Они чувствуют - значит живы…

Слезы катились у нее из глаз, и она их не прятала, ведь это были слезы очищения и освобождения. Все - она смогла рассказать и отпустить. Саша с Сергеем также смахивали слезинки, катившиеся из их глаз, два солидных мужчины, ну и что, пусть все видят, им нечего стыдиться. Скупые мужские слезы за их малышку…

- А теперь, давайте выпьем за нас и нашу совершеннолетнюю дружбу. Я очень счастлива, что вы, такие замечательные, у меня есть. Мои любимые мальчики и не важно, сколько нам всем будет лет - вы всегда будете моими мальчиками…
Первым очнулся Саша и продолжил тост Ирмы.

- А почему только за нас, возмутился Саша, мы желаем выпить за нашу малышку, нашу единственную и неповторимую, нашу подругу, сестру, а в самых сложных ситуациях - мамочку родную. За нас всех !!!

Трое друзей дружно подняли бокалы, отпили вино и приступили к ужину.

Они вместе и это главное, у каждого из них в жизни  были и печали и радости, и они их преодолевали вместе. Так будет и сейчас. Они не дадут угаснуть улыбке на лице Ирмы, ведь для того они и друзья.

26.10.2010 года.

продолжение http://www.proza.ru/2011/01/27/217


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Татьяна!

Знаете, мне кажется, недалеки те люди, которые считают, что не может быть дружбы между мужчиной и женщиной. Я практически уверен в обратном.
Разговор может идти лишь об одном нюансе, в ряде случаев эта дружба никак не связана с чувственной стороной, и тогда люди действительно дружат искренне и тепло многие годы. А бывает, что чувственна сторона тоже просыпается, и тогда нет крепче брака между этими людьми.
Но, это, так сказать, лирическое отступление.

Здесь же, можно понять Ирму, даже столь неприглядно завершившиеся (завершившиеся ли?) отношения дали ей возможность вновь почувствовать себя женщиной. Знаю, это очень важно.
И даже та боль, что живет в глубине её души, она как бы отступает, уступая место более светлым эмоциям. Нет, уйти совсем она не сможет, слишком глубока была любовь к тому, кто ушел навсегда.
Но сердце не терпит пустоты, и порой готово прощать даже такие, несколько легкомысленные отношения.
А еще, немного можно позавидовать Ирме, что у неё есть такие преданные друзья!

С самыми добрыми и теплыми пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   29.06.2021 21:51     Заявить о нарушении
Доброго дня,Сергей!

Да, Ирме повезло, что у нее преданные друзья, которые рядом даже тогда, когда физически находятся в другом месте, столь сильна энергетическая связь между ними.

А молодой человек, пришел, пробудил в Ирме женское начало, которое замерло в момент потери, и сбежал, скорее попытался сбежать от себя.

Много событий еще произойдет...

С теплом и самыми добрыми пожеланиями,Татьяна.

Татьяна Антонова 3   30.06.2021 13:10   Заявить о нарушении
Дружба - это тоже любовь: избирательно доброе отношение! С Богом! А. Михаил.

Михаил Аблаев   03.06.2023 22:56   Заявить о нарушении