Волною чувства охватили вдруг..

Волною чувства охватили вдруг!
Сметая грани мыслимых разлук.
Оставив ложе, покидаешь дом,
Твое вниманье стелется ковром.
Бредешь в надежде встретить на пути,
Огонь желаний, что нельзя пройти.
Но в жизни бренной нет таких огней,
И ты тихонько тлеешь у камней.
Из глыбы страсти выструган узор,
И все напасти замечает взор.
Держись малютка, камень не вода,
Согреешь сердце и пройдет тоска.


Рецензии
-Бестолковые. Это я не тебе. Как жизнь-то трудовая-злоебучая??
Один кретин, прикинь пишет, -очень карашо, выходи замуж.
Ну уж ты конечно морду-то отвернешь, мол не чета,- такие вот вы слащавые, стихотворки-сучки.
Еще один, тоже бедолага запал, расчитывает на что-то бедный, близости наверно захотелось [с поэтессой], мол опубликую бесплатно, гл. редактором на прозе дурака валяет.
Служить бы рад, прислуживаться тошно. Стишки впрочем ничего, и успех их в том, что хочется заботы и интима, а если обьективно, одно-по- одному, как впрочем я и писал до этого.
-Нет, я и "у себя замечаю", на твою рец., где-то в моих кулуарах.
У Философа работа такая - замечать, [не путать с фил-работником, преподом, и прочее].
Я являюсь злою совестью нации, и смотрю на факты, не взирая на эмоции. Могла бы и на фото..., да видно на лицо не вышла. Счастливые и красивые таких стихов не пишут, и меня не нае..шь.
Давай пока.
P.S. Проще купить проститутку.
Просить- унижаться, так ведь ещё и не дашь.., а ведь могли бы классно оторваться. Кто знает, может и стихов таких по-меньше-б было.

Павел Ефимов   29.10.2010 20:18     Заявить о нарушении
Сплошные комплименты! Надоже как достала....))))А поповоду нае-шь....мало жили....не знаете еще кто и какие стихи пишет)))

Маковка   29.10.2010 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.