C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Кто упадёт в яму?

Старшему сыну три с половиной. Утром идём в садик. А перед подъездом понарыли траншей, трубы меняют. Остаётся довольно узкая тропинка, чтоб пройти. Сын:
-Не надо там идти, мы упадём!
-Пройдём! - успокаиваю я и мы успешно протискиваемся рядом с наваленной кучей вырытой земли.
- Какая яма! -восхищается сын, мимоходом заглядывая в траншею.
  Тут, что называется, "Остапа понесло":
-Ага, говорю, сейчас мы с тобой туда прыгнем и будем жить.
Сыну такая перспектива не нравится:
-Не-е, ты упадёшь!
-Ну одной мне там будет скучно, -резонно возражаю я.- Давай с тобой!
Сын лихорадочно придумывает, как бы отвертеться и находит блестящий выход:
-Папа упадёт!
  Муж на работе, поэтому возразить не может, так что, можно сказать, гениальный ответ... Но я не сдаюсь:
-Папа на работе, он не может. Так что придётся нам.
  Наконец сын замечает мои смеющиеся глаза и понимает, что это шутка. Хитро улыбается. А меж тем, за болтовнёй и не заметили, как до садика дошли.


Рецензии
Чудесный малышуля :))

Катерина Терлеева   07.03.2011 19:06     Заявить о нарушении
Это, конечно, не лучшее произведение)))). Просто зарисовка про моего старшего сыночка.
За рецензию -спасибо!
И с наступающим!:)

Ольга Птитца   07.03.2011 19:35   Заявить о нарушении
А мне кажется такие зарисовки не могут быть худшими. :))) Они лучшие по определению.

Катерина Терлеева   07.03.2011 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.