Жизнь прошлым

Воспоминание

Каждый раз, когда ты смотришь на любимого человека, ты понимаешь, что кроме него тебе никто не нужен. А когда теряешь, то понимаешь, что ты все равно остаешься с ним.

Так получилось у меня. Это было еще летом, я готовилась к экзаменам, как ни как выпускной класс. Мне помогал друг нашей семьи, и был он не намного старше меня, но он мне безумно нравился. Я старалась в себе это прятать, но иногда не могла. И один прекрасный день я попросила его позаниматься со мной, подготовить к экзамену по математике, ведь он был математиком. К счастью он согласился.
Наши занятия проходили до воли смешно, Денис (это так его звали) старался настроится на работу, а смотря на него не могла поверить: « неужели он рядом со мной?». Он часто меня называл «кудряшкой – блонди». Ну, а что поделать раз я блондинка и кудряшка. Я очень часто сейчас вспоминаю эти мгновения…
«- Кудряшка-блонди, ты работать сюда пришла или развлекать меня?
- Что ты? Только работать!(смеясь)»
Да…. Хорошее время было. И я была счастливая…до моего выпускного…
Это было ужасно!
Как каждая девушка всегда хочет выглядеть лучше всех! Я не была такой как все, у меня был более спортивный стиль одежды, но на выпуск мне пришлось подобрать платье. Я как всегда с мамой поехала выбирать себе платье. Выбрали на удивление мне и маме длинное, туфли и все аксессуары тоже подобрали к платью.
Наконец-то, настал этот день! Мы стоим на сцене, все мои знакомые, друзья и родные сидели на третьем – четвертом ряде. И на финальной песне, тетя Таня (это его мама) встала со своими вещами и ушла, я очень расстроилась. После концерта я подошла к маме…
- Мама, а тетя Таня куда ушла?
- Заметила все-таки?..
- Что значить «заметила все-таки»? Я не понимаю!
- Ей в больницу надо…
- На ночь глядя? Она в своем уме?
- Дай я скажу!
- Говори…
- Денис в больнице…между жизнью и смертью.
(наступили слезы. Я ничего не понимала…я отошла к фонтану, потом вернулась, посмотрела на маму глазами полными слезами…я с трудом начала говорить)
- Что с ним?
- Ты не переживай так сильно…
- Что значить не переживай? Ты в своем уме?
- Успокойся!
- Поехали!
(я взяла маму за руку и мы поехали в больницу)
Всю дорогу я вспоминала все моменты, связаны с ним.
*воспоминание*
- Крудряшка! Ты где? Ну, сколько можно?
(хихикая сидела на скамейке, наблюдая как он меня ищет)
- Что же ты так плохо меня ищешь?
(обняв его сильно-сильно. Выскользнув с моих рук…)
- Так прятаться не надо!
*улица*
- Катюша, ты чего?
(в растерянности)
- А, что? Мы уже приехали?
- Ну, да это же не далеко.

Мы поднялись на второй этаж. Тетя Таня сидела смотря в одну точку. Я подбежала, сев на колени…
- Тетя Таня, что случилось? Как Денис?
(ее стеклянные глаза на меня так холодно посмотрели и снова она повернула взгляд  в окно)
- Ему, наверно уже там хорошо…
(в недоумении я ничего не понимала)
- Где? Он жив?
(и вот слеза покатилась по щеке…я поняла…нет он не выжил)
- Нет…он уже там…мой мальчик меня бросил…(взгляд на меня) он нас обоих бросил здесь…

И в правду у тети Тани это был единственный сын, и тот…вот началась истерика. А я всего лишь прячу глаза, что бы никто не видела как я плачу. Хотя трудно все прятать в себе…а под грудью его ребенок, второй месяц.
Поглаживая живот, я понимала лучше сказать про него как можно в ближайшее время, но не сейчас.
Похороны прошли спокойно, людей было мало.
Я теребя платок искала слова, и вот я решилась
- Тетя Таня, мама мне надо вам обоим кое-что сказать.
Они на меня посмотрели взглядом умоляющий сказать радостную новость!
- Скажу прямо! Я беременна от Дениса…второй месяц пошел...вот. Мы вам планировали сказать, но не успели…
Наступила тишина только слышно, что было за окном…я боялась не что будет потом, а что скажет мне мама. И тут моя мама поднялась…
- Вот так…новость хорошая,…но что ты будешь делать?
 Я не знала, что сказать и начала еще больше нервничать. Но тут подорвалась со своего места тетя Таня.
- Рожать будет! А с ребенком поможем,…хоть внука своего понянчу, раз сына потеряла.

Встреча с Михаилом

Не смотря не на что, я жила, даже смогла пережить смерть Дениса. Я родила сына, он похожий на Дениса, выучилась и работаю. Работаю в фирме, моего мужа. Миша – это мой муж, вот он и вписал себя как отца моего сына, Сергея. Я не хотела называть сына как его родного отца, меня бы преследовал тот кошмар, через который я прошла.
Сережа уже в 5 классе, Миша ему во всем помогает. Да и познакомилась с Мишей в непредвидимой ситуации. Это случилось через месяц после смерти Дениса.
Я пыталась попасть домой, после дня рождения моей подруги, но ни одной маршрутки не было. Прям как на зло или к счастью. Остановилась не знакомая мне иномарка.
Вечер. Улица. Холод. Подъезжает машина.
- Девушка, вам куда?
До воли симпатичный молодой человек задал вопрос из машины.
- А, мне в центр города. Подвезете?(боясь я попросила меня подвести, но выбора не было идти домой пешком далеко)
(смеясь, молодой человек ответил)
- Ну, а как же? Разве я оставлю девушку на улице замерзать?
Он вышел с машины, подошел ко мне открыл двери, посадил в машину и сам сел.
- Ну, что же, едем?
Нервничая, я ответила да.
Мы ехали практически молча.
- Ну, (не спеша начал говорить водитель) что такая красивая девушка делала так поздно на улице?
- Я…у подруге на дне рождении была, вот домой надо.
Он меня осмотрел с ног до головы.
- Ну, по вас видно, что на празднике были. И как вас зовут, если не секрет?
Немного засмущавшись и немного смеясь.
- Ева, Эвелина. Вот такое не обычное имя у меня.
- Да, очень необычное, красивое, а самое главное вам идет! Меня Михаил, можно просто Миша. Вот и познакомились. А тут пробка. Придется ждать!
- Ждать? (вздохнув так трудно, я смирилась с этим)Ну, ладно, ждать так ждать! Только маме позвоню, что бы не волновалась.
- Да, конечно! Звони! Ничего если на ты?
Улыбаясь, я набирала маму.
- Нет, ничего. А, мама, привет, я еду домой не переживай. Просто пробки. Да, со мной все в порядке, не переживай и не волнуйся.
Я чувствовала, как Миша на меня смотрел. Но, я все же не могла тогда забыть Дениса. Поэтому я не сильно обращала внимание на его жесты, намеки и прочее.
- Тебе не холодно?
- Нет, дуйки хорошо работают!
- Ну и хорошо. А мы даже на сантиметр не продвинулись…
- Да, я заметила.
Я посмотрела в окно и поняла, что нахожусь на том месте, где я Денисом часто бывала.
*воспоминание*
Лето, жара, после море мы решили прогуляться.
- Денис!(идя перед ним не боясь, что я могу упасть) ты уже закончил универ, уже работаешь. Почему не женишься, ведь столько красивых девушек!
Отводя глаза, смеясь он меня поставил перед собой.
- Понимаешь,..как бы тебе объяснить?
- Прямо!
(смеемся)
- Ну, что бы женится, надо, что бы девушка тебя понимала, принимала таким, как ты есть. И не замечать твои недостатки, даже если их у тебя много! Понимаешь?
Смотря на него своими глазами, в которых можно прочитать: «Эм…скорее всего я не поняла. Может мне еще рано об этом понимать?»
- Да, вижу ты меня так и не поняла…
Прервав его…
- Нет, что ты? Я все поняла!
Боясь ему сказать, что не поняла! Тогда впервые он меня обнял, так что я никогда не забуду. Поцеловал в щечку взял вещи.
- Идем, кудряшка!
- Не называй меня так!
- А то, что?
Смеясь, я пыталась его догнать!

*машина Михаила*
- Ева, вы загрустили?
Повернувшись, не услышав Михаила, я на него посмотрела теми же не понятными глазами.
- А, да нет! Что ты!
- А мы продвинулись! На не очень большое расстояние, но продвинулись!
- Да, я заметила. И музыку ты включил.
- Да, диск мне мой друг дал. Он ди-джей. Можешь про него почитать.
Он достал диск и дал мне в руки. Я улыбаясь, взяла диск и стала читать, в то время когда мы уже потихоньку начали ехать. И все это время пока я читала, Миша не сводил с меня глаз. Я иногда поднимала голову, но он сразу смотрел на дорогу, как будто, боялся, что я увижу, что он на меня смотрит.
- Ты так интересно читаешь!
Немного неловко себя чувствуя.
- Да? Ты первый кто мне об это говорит!
- Правда? А как же твой молодой человек?
Я опустила глаза на диск потом посмотрела в окно, где было наше любимое кафе с Денисом.
Миша, обратил внимание на мое поведение.
- Я что-то не то сказал?
- А, нет. Просто парня у меня нет.
С грустью я смотрела в окно.
- Извини, я не хотел.
С удивлением, я посмотрела на Мишу.
- Просто, только девушка, которая потеряла молодого человека, сможет так смотреть в пропасть и говорить, что ей туда.
- Но, я не говорила, что мне туда надо!
- Ну, и правильно. О, отлично, вот мы и едем.

Следующие 15-20 минут мы сидели молча, только играл диск его друга, про которого я даже не дочитала! Я посмотрела в окно увидела свой дом.
- Мы приехали.
- Уже? (с грустью на глазах спросил меня Миша)
- Да, вот мой дом. Мне пора.
- Ева, подожди! Мы еще увидимся?
- Я не знаю! Как получится, как карты лягут.
- Может, запишешь номер телефончика? Я позвоню.
- Ну, хорошо! Только если я трубку иногда брать не буду, не обижайся.
- Без обид!

Я вышла с машины, зашла в квартиру. Меня встретила мама. Я зашла в комнату, не включая свет, выглянула в окно, а Миша еще стоял.
Так мы виделись около месяца, потом он сделал мне предложение руки и сердца, у меня не было выбора и я согласилась.
И не жалею, ведь он знал, что я беременна.
Вот мы и живем мирно, но не всегда. Ведь, очень часто ссоримся.

Я кинула взгляд на маму….
- Можно и помочь! И с ребеночком, и с учебой. Прорвемся!(и мы втроем улыбнулись, а у меня на душе засеяло так ярко солнце, как в первый раз я была с Денисом).

Встреча выпускников

После очередной ссоры, которая произошла, когда мы отвезли нашего сына к моим родителям на дачу, он впервые за нашу семейную жизнь ударил. Я тогда упала на пол, и совершенно не понимала, что произошло. Как такой человек мог меня ударить? Ведь он мог лишь только на меня накричать! Он в тот день не ночевал дома, а я волновалась…не находила себе места. Я решила прогуляться, погода к счастью была хорошая. Всего лишь легкий ветерок, много влюбленных пар гуляло в парке. Я села на скамейку, которая практически стояла в центре парка. И…я не понимаю почему, но я снова вспомнила Дениса…
*воспоминание*
Мы шли  молча уже около получаса…ни Денис, ни я еще не сказали ни одного слова. Мы сели на скамейку и снова молчали.  Я боялась начать первой, видно что и он боялся начать первым. Все что я могла сделать – это только положить свою руку на него, но получалось, что я его обняла. Он расстался со своей девушкой, которая его бросила…найти слова, что бы поддержать…зачем? Тогда он меня впервые поцеловал. Я сияла от счастья, но и поверить тоже не могла. Пусть даже он больше чем друг для меня, но он боялся меня обидеть и причинить мне боль.
- Ева, я понимаю, для тебя это может быть как серьезным, так и развлечением…
- Не надо! Мне с тобой хорошо, что может быть еще лучше?
Его глаза на меня смотрели, и я понимала, что не смогу ему причинить боль, что бы не произошло, я всегда должна быть с ним…
*улица*
- Ева? Ева, приветик!
- Карина? Какими судьбами?
- Да, с мужем поругалась, вот решила прогуляться! А ты как? На встречу выпускников придешь?
- Встреча?
- Ты что не знала?
Я тогда скорее не знала, как не хотела знать. Карина училась в моем классе, и мы практически даже не общались…
- Нет, мне не говорили о ней!
- Ну, вот я тебе говорю! На следующей недели, в пятницу, встречаемся у школы в 19:00, а там уже идем в кафе. Ты как, придешь?
-  Не знаю! Посмотрю, как получится! Хорошо?
- НУ, конечно. А ты чего здесь одна?
- Да…я так вышла прогуляться…
Я никогда не говорила, что у меня на душе, что со мной происходит. Это было всегда моим личным. И на публику свое личное никогда не выносила. Сейчас, когда мне плохо я не хочу что бы об этом все знали. Для меня важно, быть загадкой и такой оставаться.

Сидя на скамейки, я думала, что же будет дальше, что будет с сыном? Почему все происходит именно со мной? И все началось со смерти Дениса. И имя поменяла, что бы все забыть,…но не помогает!
Идя по улице и проходя остановку, где всегда стоит Мишина машина, я заметила, что ее там нет. Но я ее заметила уже возле нашего подъезда. Но почему она именно здесь стоит?
Я поднималась этажами и все время думала то про нашу ссору с Мишей, то про мое прошлое, которое меня не отпускало…. Я зашла в квартиру, и заметила, что на пороге стоит сумка с вещами. Я сразу поняла, что это Мишины вещи, но почему? Зашла в нашу комнату и увидела, что Миша забирает все свои вещи…я в недоумении…
- Миша,…что происходит?
Миша поднял свои стеклянные глаза, в которых было много ненависти и в тоже время любви.
- Ева, я так не могу…у тебя другая жизнь даже со мной. Ты живешь прошлым…своим прошлым. Я же знаю,…все знаю.
Он подошел ко мне и крепко-крепко обнял.
- Я знаю кто ты на самом деле…. Ты Катя, которая безумно любила одного человека, но которого потеряла. Сын его, согласен,…но я не могу жить с женщиной, которая любит человека, которого давно нет рядом с ней. Ты изменила имя, но это тебе не помогло, ты живешь ним…и забываешь, что есть рядом с тобой человек, который…
Он говорил правду, но я не понимала,…откуда? Кто? Зачем? Его слова пронзили даже мое сердце, в которое я никого никогда не пускала. Даже Мишу.
- Я не знаю, откуда ты все узнал! Но я старалась, поверь мне! Я пытаюсь его забыть, но не могу!
Слезы лились сами по себе, я не хотела, что бы он уходил, и в тоже время хотела остаться одной…
- Я знаю,…но согласись, нам лучше пожить раздельно…
Он меня на последок обнял, поцеловал….
- Не надо провожать и дверь закрывать тоже…
Он ушел…я только услышала, как закрылись двери. Он действительно ушел. Я не могла в это поверить. Я плакала, не переставая! Легла на кровать, и только то и делала, что обнимала подушку, на которой всегда спал Миша,…слезы не могли остановиться.
- Как? Как он мог так поступить?...Зачем?
Так прошла ночь…ночь - рыданий и страданий. Мне было очень трудно, я ничего не понимала и на следующее утро, и на последующие два дня. Для меня это было кошмарным сном. Хорошо, что на работе у меня был отпуск, я могла куда-нибудь съездить. А это идея! Но не сейчас. Сейчас я собираюсь на встречу выпускников. Появлюсь одна и уже никаких вопросов! И это радует. Я вызвала такси, приехала к себе в школу. Боже, как же я долго тут не появлялась! Все знакомые люди.
Вот идет наша красоточка еще со школы, Кристина, со своим мужем. Он работает в фирме моего мужа, уже бывшего. Ладно…надо идти. Я поднималась по ступенькам.
- Ева! Или можно уже просто Катерина?
- Привет, Максим!
Неожиданным было увидеть парня, который в школе за мной бегал. Но я его очень сильно опозорила перед всей школой, мне так жаль, потом было, и в глаза не могла смотреть. Самой даже обидно было. А сейчас смотрю он уже более красивее стал, возмужал…передо мной стоял мачо, мужчина всех женщин. Он подошел, поцеловал в щечку.
- Как ты? Неужели такая, как ты и одна?
- Представь себе! Я одна…уже.
- Ясно. Такая же фигня. (Мы проходили хол) Жена от меня ушла, уже как пол года назад!
- Ты серьезно?
- К сожалению да, но меня это не огорчает! От меня ей нужны были деньги.
- Это печально.
Он засмеялся…
- Ты не забыла еще ничего!
Улыбнувшись, я на него посмотрела, и понимала, что у меня горят глаза. Мне было очень хорошо.
- Что именно?
- Наши все выражения. А вот и наш столик. Присаживайся.
Как странно, это та школа, которую закончила я и Денис…я не знаю почему, но искала его глаза. У меня было чувство, что он жив, и он должен здесь быть. Максим принес шампанское и отошел.
А я все искала глазами. Сердце бьется,…я подорвалась с места, я его увидела…это он, мы встретились глазами! Я не могла ошибиться! Он меня заметил и это он…. Он вышел на улицу. Через весь зал я бежала на улицу, что бы его догнать…нет,…он сел в такси и уехал…. Я схожу с ума…но это был он…Денис….

Прозрение

Темная комната. Ночь. Я не могла отойти от того что я увидела Дениса на встрече. Мне было трудно, я даже сходила с ума. Но как так? Что же случилось 10 лет назад?
Я ходила по квартире, не зная, что для меня сейчас важно. Решив позвонить маме, я боялась что сказать….что я ей скажу?
Мне было трудно…я сходила сума. Я рыдала днями и ночами! Я не понимала, что произошло? Почему я видела его? Или это был не он? Я рассматривала наши совместные фотографии. Мы были счастливы…я была счастлива с ним.
*воспоминание*
Ночь…квартира Дениса. В этот раз я ночевала у него, но не просто ночевала. Мы лежали на кровати, смотрели в потолок и думали, что будет потом?
Денис меня очень сильно обнял…
- Я тебя никому, никогда, ни за что не отдам!
Я на него посмотрела горящими глазами…
- Я тебя тоже никогда и никому не отдам!
Он меня поцеловал…
- А давай…будем всегда вместе…
*квартира Катерины*
Звонок в дверь…
Боже как я боюсь ее открывать, кто же это?
Я подошла к двери, посмотрела в глазок…и увидела Дениса.
Потеря памяти….

Я очнулась на кровати,…увидела перед собой своего бывшего. Он был рядом со мной, гладил меня и повторял
- Я так переживал, волновался…Что же происходит с нами?
Он лег рядом со мной, взял за руку.
- Я не оставлю и не отдам тебя никому…
Он повернул ко мне голову…
- …даже если ты этого не хочешь!
Я поняла, что ради такого человека я должна жить, быть сильной и забыть всеми силами Дениса, пусть даже если он жив.
Так мы пролежали всю ночь…. Мне снились кошмары, а он был рядом…не отходил не на шаг! Он меня любит, он действительно меня любит.
На следующий день, он принес кофе и ушел на работу. Я встала, одела халат, взяла чашку кофе и подошла к окну. За окном, на улице, дети гуляли, веселились. Я впервые за 10 лет была счастлива. Я даже забыла про то, что произошло на встрече. Я начала собираться, и увидела свой старый альбом, где все фотографии с Денисом. Я со смелостью и уверенностью, что он мне не нужен выкинула. Как будто груз спал с моего сердца и шеи.
Раздался звонок мобильного…это была мама.
- Да, мама!
- Доченька, как ты? Вы Сережу, когда заберете, а то он к вам ужасно хочет.
С улыбкой и слезой от радости…
- Сегодня! Сегодня…
- Ну, хорошо, а то он тут с отцом пошел рыбачить, у вас все нормально?
- Конечно! О чем ты?
- …
- Мама…
- Я просто не знаю, как сказать…я Дениса видела,…про тебя спрашивал!
- И что?
- …. Ничего! Приедете, поговорим!
Она бросила трубку. Но почему- то я не хотела его видеть!  Я поняла, что с Денисом все равно надо увидеться, что бы он не разрушал мою семью!

Я поехала за Мишей, и мы отправились за Сережей.

Приезд в воспоминания

Мы ехали в машине. Окно было открыто, я смотрела на дорогу. Миша положил свою руку ко мне на колено, я взяла его за руку и улыбнулась. Он забрал руку.
- Я не помню, когда в последний раз видел твою улыбку.
Он меня даже за смущал немного!
- Теперь, ты будешь ее видеть всегда. Я обещаю!
Я сама не помню когда в последний раз улыбалась, когда я была такой счастливой. Вот мы приехали. Как меня давно здесь не было! Тут так красиво, тихо, нету этих городских проблем. Мы зашли в открытую калитку дома моей мамы. Нас с криком встретил сын.
- Они приехали! Урааа!
Он налетел на меня и мужа. Обнял очень-очень сильно.
- Я так по вам скучал!
Я улыбнулась.
- И мы по тебе солнышко!
Сережа взял меня и мужа за руку, но тут вышла мама.
Она была очень грустная и даже немного злая!
- Катерина, нам надо срочно поговорить! Здравствуй Миша.
- Здравствуйте.
Мы зашли в дом,  сели на кухню, здесь как раз было видно как Сережа играет с Мишей. Я сидела, смотрела в окно и улыбалась.  Мама налила чай, поставила свои пирожки.
- Ну, что поговорим?
Я развернулась к ней.
- Конечно! Что случилось?
Мама, тяжело вздохнула.
- Денис, приходил!
- Мама, не начинай. Сразу закроем эту тему!
Я подорвалась с места.
- У меня есть семья, ребенок, любящий меня и моего ребенка муж. Мне какой-то там Денис из моего прошлого не нужен.
- Ты сядь, доченька, сядь.
Я присела, попила немного чая.
- Он тебе жизни не даст, ведь Сережа его сын. Не забывай про это!
- Мама, а в свидетельстве, что написано? Кто отец? Там записано, что отец – Миша! Пусть от него Сережа, но отец Миша! Я все сказала!
У мамы покатились слезы. Я присела рядом с ней, обняла ее.
- Мамочка, ну не волнуйся так! Все нормально!
- Нет, это не так! Он не даст тебе жизни!
Я встала…
- Так…я с ним должна увидеться! Мне все равно! Я должна его увидеть. Я не хочу причинять боль Михаилу.
Мы посмотрели в окно. Сережа с Мишей сходили с ума, а точнее просто играли как маленькие дети. Я вышла на улицу.
- Ну, что, мои главные мужчины? Идем кушать?
Они подбежали ко мне. Миша меня обнял.
- Ну, конечно, да?
Защекотал Сережу.
Я подошла на кухню к маме. Немного помогла.
- Мама, как мне найти Дениса?
Мама на меня посмотрела ужасающимися глазами.
- Ты к нему пойдешь?
- Конечно. С этим надо покончить! Я не хочу, что бы мое прошлое мешало будущему!
Мама дала его адрес. Я пошла в комнату, где я с Мишей на этой недели буду жить. Пока забираем Сережу и пока я решаю свои вопросы. Я решила одеть джинсы и футболку. Я зашла начала искать вещи. Как тут из ванной вышел Миша.
- Ты уходишь? Что-то случилось? Может, помощь нужна?
В растерянности,  я не знала, что сказать!
- Миша, мне надо к моей подруге зайти. Я ее уже не видела около 17 лет! А тут такой шанс! Отпустишь?
- Солнышко ….-он меня обнял - как я могу тебя не отпустить? Иди, конечно! Только телефон возьми, что бы я не переживал!
- Нет, телефон будет мешать! Я же с ней поговорить хочу.
- Ну, хорошо! Иди!
Я поцеловала Мишу и пошла!
- Ты только за Сережей присмотри!
- Хорошо!
- Я побежала.
Я вышла с комнаты, и увидела маму.
- Уже врать мужу начала.
- Мама! Как я ему объясню? Извини, дорогой, но мне надо к человеку от которого Сережа? Подумай,  и поверь так было лучше!
- Хорошо, иди!

Я вышла на улицу, уже темнело. Я стала немного боятся. А что же будет потом? Я шла по улице, я помнила адрес, но я насильно туда шла, но я боялась за свою семью. Вот я пришла, я повернулась назад, и вспомнила, как сюда первый раз пришла, но сразу отбросила. Не надо! Я хочу войти туда как будто я ничего не помню! Но тут включился свет на улице, и я увидела того, из-за кого вся жизнь до этого дня была пустой, в ней были только воспоминания!

Удар с прошлого

Он шел на меня! Я понимала, он хочет приблизится ко мне… я подняла глаза.
- Стоп! Не надо! Я замужем…
Он засмеялся, подошел еще ближе и прижал к стенке. Приблизился на столько близко, что я чувствовала его дыхание.
- А ты разве верная? Мне же изменила.
Я с трудом дышала, он начал целовать мне шею. Я его отталкивала.
- Ты умер! Умер для меня!
Он подставил локоть к моей шеи, и говорил, так будто меня готов убить.
- А сын та мой!
Прижимая локоть еще сильнее.
- Мой, слышишь!
Он отошел.
- Нет, он не твой! Я его родила от Миши, моего мужа! Он не твой!
Он развернулся…
- Да?
Он меня схватил и потащил к себе в дом. Я кричала, как только могла.
Он кинул меня на кровать. Я прижалась к стене. Он снимал с себя одежду
- Пусть не мой, за то этот будет моим.
Со страхом я кричала.
- Нет!
- Что нет?
Приближаясь ко мне.
- Ты, что не помнишь ничего? Первый поцелуй, первое свидание, как отдалась мне? Не помнишь?
Я закрыла уши. Он меня схватил.
- Отвечай!!!
Сквозь слезы…
- Нет! Нет! Не помню, ничего!
- В глаза смотреть!
Он до ужаса больно сжимал мне руки.
Я посмотрела ему в глаза, но тут в его комнату зашел Миша. Со слезами и страхом на глазах, я на него посмотрела.
- Миша.
Денис отпустил меня, но поднялся.
- Ну, вот наш герой-любовник и похититель чужих девушек.
Я подошла к Мише, я чувствовала, что что-то сейчас случится.
Миша взял меня за руку.
- Отойди!
- Да, Катюша, отойди… не мешай мужикам говорить!
Я отошла, но отходя, заметила нож в руках Дениса, который был близок к Мише.
- Ну, что теперь держись!
Свет выключился, и я подбежала к Мише, и почувствовала удар, удар от моего прошлого! Миша, поднял меня на руки, Денис куда-то пропал.  Он перемотал своей рубашкой меня, что бы кровь не шла. С трудом, я сказала…
- Как? Как ты меня нашел?
- Тихо, не говори! Тебе нельзя! Мама твоя сказала. К подруге она пошла.
Он меня поцеловал.
- Я тебя всегда пойму, как бы и что бы это ни было!
Приехала скорая помощь… он меня отправил в больницу, а сам пошел домой….
Я боялась, но и нервничать мне нельзя…

Независимость

Пока я была в больнице, я рассуждала, что я сделала в этой жизни, что для меня главное.  И при виде Дениса, я поняла,  что к нему ничего не чувствую! Мне стало даже легче! Я теперь понимала, что происходило в моей жизни. Я никого не пускала в свое сердце, я просто жила прошлым, которое казалось лучшее для меня. Это оказалось не правдой! Да и это к лучшему, я поняла, что рядом со мной есть человек, который сделает все, что бы я была счастлива, что бы я была любима.
И вот, наконец-то мы дома. Как же здесь хорошо. Мама очень волновалась, переживала. Каждый день я перед собой видела самых дорогих мне людей.
- Мама приехала!
Ко мне подбежал мой сын…обнял. Он скучал, каждый день звонил.
- Солнышко мое!
- Мамочка!
Я впервые увидела слезы у сына на глазах. Я его обняла.
- Сережечка, я обещаю, что все будет хорошо! А пока иди в комнату. Хорошо?
- Конечно!
Я подошла к Мише, он меня обнял.
- Все хорошо! Не переживай.
У меня прослезились глаза, я на него посмотрела горящими глазами, которые говорили, что бы он меня не бросал, что бы был всегда рядом.
Я зашла в комнату, легла на кровать и заснула.

На следующий день, я поехала к маме.
Увидела открытую дверь, я зашла в нее, все двери были раскрыты!
- Хозяюшка, вы где?
Никто не отвечал! Я зашла в ее комнату и увидела,… ее… она лежала… ей перерезали горло.
Я… я не понимала, что происходит, сразу же вызвала скорую, услышала как калитка открылась, увидела Дениса уходящего домой!
Я сразу поняла, что он искал меня! Я села на корточки, слезы сами шли… я не могла остановится! Вот приехала скорая, маму забрали. Я приехала домой, шла по парку и увидела Максима, он меня пригласил в кафе.
Мы зашли в самое дорогое кафе.
- Ну, как ты? Так быстро ушла со встречи. Почему?
- Дела были, извини.
- Ничего! Будешь что-то?
- Не очень хочется…
Макс подсел ко мне.
- Может, съездим ко мне?
Я на него посмотрела, его глаза просили положительный ответ, и я  не могла отказать!
- Хорошо.

Раздвоение

Эту ночь я провела у Макса.  Я стояла на балконе, пила кофе, думала, что сказать Мише, где я была. Открылись двери, в них стоял Макс в халате. Я на него смотрела,  не замечая, что я начала строить глазки, как школьница или студентка.  Он пошел ко мне, обнял.
- Ну, как ты?
Я тревожно на него посмотрела. Он поднял мне голову.
- Ты боишься мужа? Почему?
- Я не боюсь, просто, я не хочу ему лгать! Просто я его люблю, или мне так казалось!
Он отошел ближе к правому концу балкона.
- Все - таки будешь с ним?
Я немного нервничала, я подошла, обняла его.
- Просто у меня сын. Я ради него живу. И не смогу быть с другим.
Он развернулся.
- Но, почему? Я хочу быть только с тобой! Понимаешь? В школе, когда мы виделись это было праздником для меня.
Он зашел в комнату.
- Катя, тебе муж звонит.
Я зашла, взяла телефон, посмотрела и скинула вызов.
- Зачем ты это сделала?
Я на него посмотрела, боясь что-то сказать.
- Я пока занята.
Он подошел ко мне. Обнял.
- Ради меня ты теперь игнорируешь мужа.
- Нет, просто я действительно занята.
Я собиралась уходить.
- Ты уходишь?
- А, что? Мне надо домой!
Он пошел в зал.
- Ты могла бы у меня остаться! Я не против.
- Нет, я не могу.
Я одела туфли, уже стою возле дверей.
- Я пошла, не провожай.
Я вышла с квартиры и закрыла сама за собой двери. Вышла на улицу, даже не оглянулась, для меня это значило, что я не вернусь.
Я шла по улице, думая, что я делаю? Ведь, у меня есть муж, Миша. Как я могу так с ним поступать, а сын? Что с ним будет? Ладно, об этом подумаю позже. Надо подумать, где я была всю ночь…
И тут  я вспомнила свою подругу, еще в школе мы всегда были вместе.
- Ало, Иришка, это Катя.
- О, сколько лет сколько зим! А я - то думала, что и позабыла про подругу.
- Та, все дела, времени нету! Слушай тут дело такое. Обещаешь помочь?
- Конечно! А, что случилось?
- Ничего. Просто если муж мой тебе позвонит, скажешь, что я была у тебя?
- Ну, хорошо! Расскажешь только потом, что происходит?
- Конечно! Я позвоню, мы встретимся!
- Хорошо! Тогда жду звоночка!
Я пришла домой. Меня встречал муж, но не со сковородкой, не думайте. Он стоял на кухне делал кофе.
- Где ты была? Всю ночь!
- Я… у подруге. Я просто не могла ответить! У нее некоторые проблемы были.
Он подошел ко мне. У меня был страх в самой себе.
- У тебя же подруг нет! Откуда она?
- Так, с Ирой мы подруги еще со школы. Просто как-то связь потеряли, а тут ее встретила, она попросила с ней побыть!
Он снова пошел на кухню.
- Иди проспись!
- А где сын?
- Так, я его в лагерь отправил! Пусть отдохнет.
- Хорошо. Я пойду посплю.
Я зашла в комнату, увидела на вешалке платье. Новое, что видно Миша купил.
- Боже, как же я могла забыть? Сегодня у нас встреча с партнерами! Миша!
Он забежал в комнату.
- Что- то случилось?
- Нет, у нас сегодня встреча?
- Да, ты что забыла?
Немного чувствовала себя неловко.
- Нет, что ты? Просто решила точно узнать.
- Ясно.
Миша посмотрел на часы.
- Так, через два часа партнеры приезжают, успеешь собраться за два часа?
Я так на него посмотрела…
- Я надеюсь. Постараюсь!
- Ну, ловлю на слове.

Я собралась, все как положено!  Мы сели в машину и уехали.

Выстрел

Мы приехали. Я не ожидала увидеть на это встречи Макса. Для меня это было шоком, ведь Миша был рядом. Макс – это помощник моего мужа. Мне стало невыносимо быть и находится здесь. Я забыла про всех, запуталась, не была готова к решениям. И это ужасно! Но мне хочется быть лучшей, но я не могу…. Та и чего мне волноваться, ведь я не оглянулась.
Миша взял меня за руку.
-Не волнуйся. все нормально, я сейчас представлю тебе моих друзей, коллег. Вон, видишь молодого парня.
Миша показал, на симпатичного парня, который нам улыбался. На вид проявлял доверие.
- Вижу.
Неохотно я сказала.
- Вот он был моей правой рукой, а сейчас правая рука у меня – это Александра. Кстати, вот она к нам идет.
На нас шла высокая, стройная, даже очень симпатичная женщина. Видно, она очень серьезная. Но я даже  не ревную. Зачем?
- О чем ты задумалась? Если ты хочешь домой так и скажи.
Я не хотела его обидеть! Пришлось солгать!
- Нет, что ты? Я просто пытаюсь привыкнуть к твоей кампании. Новые люди, лица. Просто все новое и это не для меня. Сам понимаешь. После таких событий!
- Да, извини. Видно, зря я тебя привел сюда, да?
Я даже удивилась.
- Нет, что ты? Мне хорошо, где есть ты!
Он поцеловал меня.
Я так хотела отойти…
- Миша, я пойду возьму шампанское?
- Конечно! Иди, пройдись, может, с кем-то познакомишься.
Я засмеялась.
Я пошла за шампанским, но ко мне подошел Макс. Как не во время! Зачем? Что он хочет? Я боялась, Миша здесь…
- А говорила, что вечером дома будешь.
Я схватила бокал с шампанским, развернулась к Максу лицом.
- Муж, попросил с ним сходить.
Он повернул голову в сторону моего мужа, который общался со своей правой рукой, и посматривал в мою сторону.
- Вон тот, что разговаривает с Сашей?
Я теребила бокал.
- Да, и мне надо к нему.
Я ступила один шаг, но Макс меня схватил за талию.
- А кто разрешал?
Я была удивлена его поступку.
- Ты в своем уме?
Я не знала что сказать! Просто была поражена всему.
- Я пришла с мужем, и я уйду с ним!
Он меня отпустил, и я пошла с Мише. Все получилось неожиданным. Я боялась теперь всего.
Я подошла к Мише. Он меня взял за руку.
- Саша, познакомься, это моя жена Екатерина.
Я пожала руку потрясающей девушке.
- Я Александра. Правая рука вашего мужа.
- Да, я знаю. Он мне говорил.
Мы друг другу улыбнулись.
- Так, девушки. Мне надо вас ненадолго оставить. Вы не против.
Александра посмотрела на меня. Я поняла , что я должна что-то сказать.
- Нет, конечно иди.
Он меня поцеловал.
- Не скучайте!

Он как всегда пошел к партнерам.
- Катерина, а вы давно живете с Михаилом?
Я посмотрела в бокал.
- Да, уже целых десять лет.
Она с удивлением на меня посмотрела, будто я ей что-то такое сказала, что она не может этому поверить.
- Вас это удивило?
- Нет, просто он никогда не говорил, что у него есть жена. А дети есть?
- Да, сын Сережа. Ну, может вы не спрашивали?
Она мило улыбнулась.
- Поверьте, каждая секретарша в нашем офисе видела себя в роли любовницы вашего мужа. Та и спрашивают некоторые, он толком ничего не говорит. Все у вас мраком покрыто!
Я немного засмеялась.
- Ну, вы и сказали «мраком покрыто»! Просто Миша не очень любит раскрывать свою личную жизнь, так же как и я. А у вас семья есть?
Саша немного отвернулась. Потом посмотрела на Мишу.
- Мой муж погиб… в автокатастрофе.
Я почувствовала себя виноватой, что она это все вспомнила.
- Саша, извини,  я не знала.
Она немного улыбнулась.
- Ничего страшного!
Пока мы стояли, разговаривали, я даже не заметила, как в зал зашел Денис. Я стояла так, что было очень хорошо видно Мишу, но когда я кинула взгляд на дверь, я ужасно испугалась. Ведь, Денис шел в сторону Миши.
- Саша, извини я отойду на минутку.
- Да конечно! О чем вопрос?
Я быстро шла к Мише. Сердце было не на месте. Я чувствовала, сейчас что-то случится.
Я подошла к Мише.
- Извини, я могу на минутку похитить у вас Мишу?
Незнакомые мне люди дали согласие.
Миша взял меня за руку.
- Что случилось? Тебе плохо?
- Миша…он здесь.
- Кто? О чем ты говоришь?
Я посмотрела на вход в зал, он стоял, рассматривал людей, а с ним еще пару людей.
- Так, спокойно! Солнышко, все хорошо. Сейчас охрану позовем.
Я взяла его за руку.
- Не успеем!
Денис со своими людьми шли на нас, не боясь охраны. Денис достал пистолет и направил на Мишу. Миша сжал мою руку и прикрыл меня собой. Прозвучал выстрел, все потемнело у меня в глазах, я потеряла сознание.

Новая жизнь

Я проснулась у себя дома. Рядом был Миша. Я подорвалась к постели, что бы его обнять.
- Боже! Как же я испугалась!
Он меня прижал к себе.
- Все нормально! Я с тобой…
Я села…
- А кто стрелял? Что это за выстрел был?
Миша присел рядом со мной.
- Это стрелял мой охранник. Нам надо уехать ненадолго! Ты не против?
Я одела халат, подошла к окну… развернулась к Мише.
- Зачем?
Миша подошел ко мне, обнял.
- Я уже вещи собрал, только заедем в парикмахерскую, пусть тебе изменят стиль. Что одеть я приготовил.
Я подошла к Мише, обняла.
- Солнышко, ты так и не ответил на мой вопрос. Повторить?
Он развернулся.
- Нет! Я помню его. Просто мы поедем в Париж, ты давно хотела. Это твоя мечта. Вот хороший момент ее осуществить!
Я немного улыбнулась.
- Париж? Ты хочешь, что бы мы пожили некоторое время в Париже?
Он меня поднял.
- Конечно! Ты об этом мечтала, еще до нашей встречи.
Он лег рядом со мной.
- Тем более… мы можем это позволить! Ну, давай иди готовься! Сын уже готов!
Я поднялась.
- Сейчас, минутку.
Я вышла с комнаты. Боже, Париж! Я не верю в это! Пусть это не удачное время, но моя мечта станет реальностью! Я собралась, даже не красилась, всего лишь нанесла помаду, расчесала волосы.
Я вышла с ванной. Миша и Сережа меня уже ждали. Мы оделись и вызвали такси. Вышли на улицу, было так хорошо. А вот и наше такси. Миша положил наши вещи.
- Ну-ка, быстро в машину.
Мы сели в машину и уехали в аэропорт!
Пока мы ехали, я не могла поверить, что мы все - таки уезжаем! Что весь кошмар закончился. У Миши, было много фирм. И две из них были именно в Париже. Ведь свое дело он начинал именно там!
Мы приехали! Прошли регистрацию, уже сели в самолет. Все, это уже конец прошлой жизни. Рядом со мной сидел мой любимый муж и ребенок, а рядом с ними сидела совершенно другая женщина. Миша взял меня за руку, Сережа как всегда играл в игры. Все как всегда, все о чем я мечтала последние месяца! Это просто чудо, просто счастливый сон, я даже боюсь, что он может закончиться!
Мы прилетели, и нас встречали его партнеры по бизнесу.
- Катюша, сейчас я познакомлю тебя со своими партнерами, они говорят только на французском.
- Хорошо!
Он меня познакомил с ними. Мы поехали в наш дом, который для нас построил Миша. Я даже не знала об этом,… он сделал нам такой подарок… Боже, о чем еще можно мечтать? Дом в Париже, любимый муж и сын.
Я была на седьмом небе от счастье… и так не хотелось, что бы все так быстро закончилось. Теперь Париж мой второй дом! И здесь меня и мою семью никто не найдет. Мы сидели в большом зале, за огромным столом. Я была счастлива видеть своих самых дорогих мне людей счастливыми!  Стоит только поверить, что ты можешь что-то изменить в этой жизни, и это обязательно произойдет! Так у нас родилась дочка, мы назвали ее Карин.

Вот такой конец необычной истории….


Рецензии