Любовь... Или заменитель?

Любовь... Это слово повсюду. Или не только слово? А что есть на самом деле эта любовь? Встречи при луне, поцелуи в парки, восторженные глаза... А потом заплаканные девочки в разорванной одежде, с заявлением об изнасиловании и психологической травмой на всю жизнь? Нет, это не любовь. Это даже не ее заменитель, не суррогат любви. Теперь слова "я тебя люблю" используются в шаблонах СМС наравне с такими, как "я опаздываю". Выражение "я тебя люблю" используется наравне с "привет, как дела?". Но разве это любовь? Нет. И вы это понимаете. Настоящая Любовь всегда записана в  сердце с большой буквы. Существует ли она? Да, существует. Посмотрите на стариков, прогуливающихся вечером по аллее в парке. Они - любят. Они пронесли свою любовь сквозь десятилетия, не утратив этого великого чувства. Нам есть, чему у них поучится. Настоящая любовь может вершить судьбы тысяч и тысяч людей. Задумайтесь над этим. Найдите свою Любовь. И будьте счастливы


Рецензии
...наверное Вы правы......

Отойди! – Я тебя не люблю!
Подойди! – Достань вазу - я не могу.
Отойди! – Ты забыл, что сегодня за день?
Подойди! – Засунь в вазу свой веник - сирень.
Отойди! – Мог пораньше вернуться.
Подойди! – Держи чашки и блюдца.
Отойди! – Забыл к дому прямую дорожку?
Подойди! – Застегни на платье застежку.
Отойди! – Вспомни, как о счастье мечтали.
Подойди! – Это, премию столько дали?
Отойди! – Я тебе больше капли не верю!
Подойди! – Посмотри - что там, с дверью?
Отойди! – Целый день кручусь, как волчок.
Подойди! – Помоги! Уйди…дурачок!
Отойди! – Осторожно, а то оболью.
Подойди! – Как, родной мой, тебя я люблю!

Андрей Германович   26.10.2010 16:30     Заявить о нарушении