Маршрут счастья

           Дни опадают мне на ладони, словно жёлтые листья на землю. Иногда они падают, как чёрные грязные вороны. Тогда мне не остаётся ничего другого, как идти за своей тенью по улочкам монолитного "я" и слушать биение сердца. Время тогда приходит мне на помощь. Я на мгновение затихаю и выжидаю того облегчения, которое приходит к самым смелым и терпеливым! Иногда мои дни превращаются в жёлтых улиток и начинают медленно ползти в сторону горизонта счастья. Однако дорога - неблизкая. Они это знают. И всё равно километры одиночества преодолеваются. Неспешные моллюски оберегают мои мысли от всего плохого. Они - мои охранники. Всё спокойно. Мои дни-улитки несут меня к счастью. Я в коконе радости. Вот! Уже совсем-совсем скоро я обернусь бабочкой. Кокон треснет, и я расправлю свои яркие радужные крылья! Я полечу, и свобода будет моим венцом чистоты. Тогда векторы грусти потеряют меня из виду, и останется лишь любовное настроение! Даже когда я ложусь спать я думаю только об ангеле моего следующего нового дня. В моих снах часто-часто течёт чистая прозрачная вода. Она течёт сверху и затекает в мои мечты снизу. Я знаю точно, что это мысли моих родителей! Тогда мне легко. Дни-улитки продолжают свой путь. Мимолётность моих былых поражений стирается. На их месте вырастает потрясающий  сад моих новых солнечных желаний. Деревья зацветают буйным цветом тишины и покоя. Я полностю уверен в том, что вот-вот я дойду до своего горизонта счастья! Меня проводят мои дни-улитки! Но... что-то вдруг идёт не так. Улитки раздавлены ногами того человека, который незримо был моим ангелом! Он закупорил мембраны своей души и мне стало так темно, что я просто теряю координацию движений. Я падаю...  Валюсь на раздавленные панцири своих радостных дней. Мне кажется, что на несколько столетий я перестаю дышать. Моё дыхание выпорхнуло с той радостью, которую приносил мой ангел. Ради которого мне хотелось петь и рисовать наши общие победы в храме наших поцелуев. Теперь уже точно ничего не вернуть... Человек, который дарил мне свет, не оглядываясь на меня, лежащего без движения, продолжает горделиво идти вперёд! Я остался, прижатый тяжестью сгустившегося серого неба. Я  думаю, что как это хорошо, что равновесие потерял я, а не человек, которого я люблю всем своим естеством. Как хорошо, что именно я лежу здесь, в грязной куче своих мечтаний! В осколках разбитых ожиданий! Именно я, а не он. Ему нельзя! Он должен быть сильным, чтобы идти и не оглядываться. Я? Я обязательно поднимусь!  Непременно найду включатель в своей душе и зажгу свет! Я преодолею все чёрно-белые полосы своего кинофильма и добавлю яркости на дисплее кинопрожектора! Я непременно поднимусь и выйду из темноты! Это будет уже совсем скоро! Я выпью свои боли все до единого грамма! Утолю жажду чужих взглядов. Я позволю всем увидеть себя слабого, лежащего на обочине осенних пасмурных дней. Позволю, чтобы потом обрести тот покой и свободу, которые так нужны мне для нового похода! Каждую минуту я буду заучивать молитву-ветер, чтобы в своём будущем сберечь самые приятные моменты общения с человеком, котрый даже не оглянулся уходя, чтобы посмотреть, а не задушит ли меня темнота... Итак, я опять в строю. Дни вновь опадают мне в ладони. Новая осень снова разжигает свои костры одиночества по углам нашего сознания. Проливные дожди заливают маленькие островки нашей уверенности. Мы всё пытаемся укутаться в теплое покрывало своих воспоминаний. Листья всё также укрывают землю, оголяя при этом деревья! Им-то что? Деревья ведь тоже помнят слова молитвы-ветра... Итак, теперь я вновь вижу маленьких улиток! Они опять выбрали себе великолепный маршрут. Маршрут в сторону Счастья!


Рецензии
Антон.Просто не слов...одни чувства...глубокие...класс!!!все будет о.к

Алона Оникс   26.10.2010 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.