Две строчки на лицо

Угаром дышит в спину немой попутчик. Крадущиеся шаги и как лазутчик лезешь в стан врага. Из жизни в смерть ты пробираешься ненасытными шагами-годами, а затем слепой скачок, удар! Ты стар и умираешь. Твоя жизнь - лишь оболочка оболочки. Комфорт и блажь для тела. Ненавистно смело ты топтал кусочек собственной земли. Теперь ты кусочек собственной золы из бесполезного куска воды.

В бреду шагаю вброд по лабиринту бреда. В растоптанных углях тут отражается два века и тысячелетий тысячи поверх. Людьми не будет взят тот верх, что был рассчитан. Вы просчитались, ошиблись, обознались. Тут балом правит жажда. Воланд, ну почему ты нас забыл однажды?

Шагаю налегке по собственным мирам из паутины мыслей. Я бессмыслен? Что же, все равны пред силой блеска той волны, что нас смела однажды, что повторится дважды. Воды мне, стакан с зеленой солью и изумруд волны.

Огни блуждают по зрачкам. И тьма сочится по стенам тенями отгоревшего пожара. Волос плавится от жара и скрипит, шуршит нелепо тлеющая кожа. Все круче и быстрей стекает пламя из теней по пальцам вниз, к земле.
Земля зашлась в огне.


Рецензии