Привидение

                Рассказ охотника
   
      Я вышел на охоту за полтора часа до рассвета.
      Хотя было довольно темно, дорогой знакомой до мельчайших камешков и ямочек, я шёл довольно уверенно.
      Вошёл в лес.
      Здесь я тоже проходил в темноте, не один десяток раз, и шагал спокойно, мурлыкая под нос незамысловатую песенку.
       На пересечении дороги и просеки, Я заметил на бугре за канавой,  странную искривлённую белую фигуру, подзывающую меня жестом подойти  к  ней.
       Я подумал, что кто0то из соседних мужиков, возвращается домой под хмельком в одном нижнем белье. А он вновь зашевелился и взмахнул правой рукой.
        Стало немножко не по себе.
        - Кто вы?
        В ответ: молчание.
        - Что вам нужно?
        Тот же результат.
        - Если вы не отзовётесь, я пойду дальше.
        Фигура тут же взмахнула решительно рукой, как будто возражая против моего намерения уйти.
         - Ещё раз спрашиваю: что вам нужно?
         Она повернула руку и указала на меня.
          - Зачем я вам нужен?
          Ответа не последовало, а лишь, новый поворот: обе руки протянулись ко мне.
           И меня осенило: привидение!
           Но, у меня  - ружьё, и я никаких чертей не боюсь!
           Сняв с плеча ружьё, я взвёл курки.
           - Давайте договоримся: вы идёте своей дорогой; я – своей.
           Но не тут-то было!
           Фигура стала сильно подпрыгивать и размахивать беспорядочно руками.
             Я прицелился и сказал:
             - У меня дробь на волка! / я, конечно, солгал – дробь была на утку/. Могу продырявить вас насквозь. Уходите!
             И фигура затихла, перестала шевелиться.
             Я приспустил ружье и сказал:
             - Ну что, расходимся мирно?
             Вдруг она взбунтовалась и качнулась в мою сторону.
             Я не выдержал и выстрелил.
             Фигура пропала.
             Вернее, превратилась во что-то бесформенное.
             Я решился, и  перезарядив ружьё, держал его наизготовку, стал перелезать через канаву, чтобы подойти к тому, кого я застрелил.
              А в это время, стало чуть-чуть светать.
              И я увидел своё привидение во всей красе.
              Оказывается, это была газета на кусте, которую раскачивал ветер.
                Тьфу!!!


Рецензии