никого, кроме нас

Никого, кроме нас, здесь нет…
Глаза в глаза…
Я скажу тебе…
И ты выдержишь мой взгляд.
И не отвернёшься, как все остальные.
И даже… может быть… останешься.

Блин, какая тупость…
Казалось бы, сколько народу, ерунда какая-то…
При одном твоём появлении начисто сносит крышу.
Это невозможно контролировать.
Это приятно и непонятно откуда берётся, и почему.
Тебе тоже было приятно… и я даже не удивлялась.
Мы притянулись каким-то магнитом, точно. Неважно, каким. Неважно, как.
Мы были вдвоём…
Мы просто никого не видели, пока кто-то не вклинивался.
А потом ты сказал, что тоже……………………..

Я открываю глаза.
Никого, кроме нас…


ps. i admire you... спасибо, что ты есть


Рецензии
Никого здесь кроме нас, снял я свой противогаз...
Только жаль, что в морозилке мышь повесилась у Вас.
Я ж на ужин к Вам пришёл! Это, блин, нехорошо...
Где салат из авокадо, монпасье и корнишон?!
Если я не съем рагу, то остаться не смогу.
И не лезьте целоваться, я в столовку побегу!:)))))

Маразм Роттер-Дамский   23.08.2013 15:55     Заявить о нарушении
проходи, пальто снимай, и за рУки не хватай
хочешь жрать??? возьми, в буфете завалялся каравай
ну какой тебе обед??? выпить есть, закуски нет
а чего ж ты без продуктов??? сделай, что ли, винегрет
под столом стоит нарзан из кавказских вроде стран
а вообще приличный парень приглашает в ресторан!!!!

Сателлит   24.08.2013 18:27   Заявить о нарушении
Гыыыыыыыыыыыыыыы!:)))))))))))))))))))))))))

Маразм Роттер-Дамский   24.08.2013 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.