из сборника Новый день будет лучше... 2009г

***
Звучи во мне, звучи во всех и в каждом
Пусть отзовется и оттает черствость вся
Струна порвется – и любовь однажды
Коснется твоего чела
И зазвучит и заиграет пламя
Огонь поглотит с ревом облака
Весь мир внутри
Как грязный жуткий камень
Взорвется, рухнет –
И растопиться твоя душа.


* * *
О, пробудись душа! Воспрянь!
Из ада пламени восстань!
Проснись, проснись, лети скорей
Сквозь тучи пагубных ночей
Не время погибать теперь
Ты должен жить, но только верь
Что будет лучше новый день.

* * *
Я существую без тревожного волненья
Когда ты не приходишь без звонка
И будет биться сердце безмятежно
Как в первые рассветы безо сна..

Я узнаю. Но лучше б не узнала
Что из толпы я выбрала тебя,
Хотя кого любить, еще не выбирала
А сердце выбрало
И кажется: тебя!!!

***
Радостью малою, грустью незваною
Чувством израненным, криком отчаянным
Бьется в окошко заря.
Грезы молчания, бред обещания
Слабость минутная, дрожь непривычная
Молишь о нем небеса.
Сердцем гонимая ревность томимая,
Жаждой замучена боль нестерпимая
Испепеляет жара.
Давняя странница ты покровительствуй
Давняя странница - прежних мучителей
Разъединила сердца.
Дерзкая пленница нежностью сменится
Слезно проводит обманом мгновение
Милое,светлое счастье забвения.

***
Ты, как звезда, спускаешься с неба
И не даешь ощутить мне покой,
Пусть поцелуй остается надеждой
А наше счастье - туманной мечтой
Встречи недолгие, воспоминания
Это, как воздух, сейчас мне нужны!
Не разбивай мое сердце израненное
Только поверь, что любовь - это ты!


Рецензии