И наступит рассвет. глава 10

Глав 10


Как я и думал, Али-Азир ждал меня у входа в аэропорт.
- Ну, как прогулялся?
- Неплохо.
- Очень рад, - сказал Али-Азир. - Ладно, пошли, джип ждет нас на стоянке.
Я закурил, и мы пошли на стоянку, где стоял джип "Митсубиси", который должен был провести нас по пустыне к  дому Али-Азира. С первого взгляда было понятно, что перед отправкой этот джип прошел не одну проверку: бак, наверное, был заправлен до отказа, канистры были наполнены питьевой водой, и в машине имелась спутниковая система.  Но при всем этом путешествие через пустыню все равно могло быть очень опасным.
- Мы поедем вдвоем? - спросил я Али-Азира.
- Да, - кивнул араб. - А ты думал, нас будет сопровождать моя охрана? - И Али-Азир рассмеялся. – Мальчик, ты еще очень многого не понимаешь в этом мире.
- Куда уж мне. Я ведь не умею слушать Вселенную.
- Нечего, ты скоро этому научишься. - И Али-Азир, сняв свой пиджак и кинув его на заднее сидение, сел за руль автомобиля.
Сделав последнюю затяжку табачного дыма и выкинув окурок, я последовал его примеру.


Пустыня произвела на меня огромное впечатление. Я видел ее в первый раз, но увиденное поразило меня. Множество барханов, разбросанных на огромной территории, протянувшейся на сотни километров, и каждый имеет свою причудливую форму, обтесанную ветром. Сколько здесь было песка, одна лишь эта мысль заставляла почувствовать себя песчинкой в бескрайней пустыне. И, главное, песок здесь был таким красивым и гладким. Желтые песчинки с каким-то красным оттенком лежали в идеальной форме, здесь царил ветер, и именно он творил свои шедевры, создавая причудливые барханы. Наблюдая за этой красотой и проносившимся ветром, казалось, что все здесь давно умерло, не было ни растений, ни животных, ни воды, да и никаких следов на песке тоже не было, казалось, что песок лежал точно так же, как тысячи лет назад.
Но наш джип мчался по барханам, по девственной территории, на которую, казалась, уже тысячу лет не ступала ничья нога. То и дело водитель переключал скорость, то притормаживая, то, наоборот, увеличивая ее. Езда по бескрайней пустыне была опасным занятием, джип в любой момент мог засесть, или, того хуже, попасть, в зыбучие пески, и тогда нам пришлось бы очень туго. Но, к счастью, Али-Азир оказался на редкость хорошим водителем. Из-под колес автомобиля летел песок, мы то и дело преодолевали очередной бархан, и рядом с таким водителем мне не было страшно. Наоборот, эта экстремальная езда вызывала у меня удовольствие.
- Как ощущения? - спросил у меня Али-Азир.
- Потрясающие, - сказал я. - Никогда не думал, что езда на джипе по пустыне может быть такой увлекательной.
- А не хочешь попробовать сам?
- Не знаю. А я справлюсь?
- Конечно, справишься. И не стоит задавать таких глупых вопросов. Человек всегда должен быть уверен в своих силах на все сто. Если ты веришь в себя, у тебя точно все получится. Верующий человек способен на большее, чем неверующий.
- Ну, раз вы так говорите, то я попробую.
- Правильное решение, друг мой, - сказал Али-Азир и остановил машину.
Затем мы поменялись местами, и я сел за руль.
- Ну что, заводи мотор - и в путь, - сказал Али-Азир. - А я буду твоим штурманом.
Я последовал его словам. Завел мотор и, включив первую передачу, поехал. Затем я переключился на вторую, машина оказалась очень послушной и работала идеально. Хотя поначалу мне было трудно приноровиться к новым для меня условиям езды. Жуткая тряска, резкие завороты и спуски, быстрое торможение и поминутное переключение скорости требовали от меня идеальной собранности. Но через какое-то время я привык ко всему этому и начел получать полное удовольствие от этой экстремальной езды.
Я любил машины и любил ездить на них, с детства это доставляло мне удовольствие. И сейчас я снова получал удовольствие от езды на машине, как ребенок. Езда на джипе по барханам раскаленной пустыни оказалась прекрасной. Я лавировал между песчаными дюнами, выжимал всю мощь двигателя, взбираясь на бархан, а затем подлетал и, пролетев почти метр, падал в песок и снова спускался с бархана. Да, это было поистине прекрасно, в этот момент моей полной отдачи дороге я не думал ни о чем, я просто был счастлив и свободен от всего. Меня не волновало то, что сейчас творилось у меня на Родене, в моем родном городе, меня не волновали мои бывшие, так называемые друзья и так называемая работа, меня вообще почти ничто не волновало, и в этот момент я был свободен, я отказался от старой ненавистной мне жизни, я забыл ее, и сейчас я ехал по дороге навстречу своей новой жизни, навстречу своей мечте. Господи, как это было прекрасно, я был в полном согласии с Душой Мира, со Вселенной.
- У тебя отлично получается, - поглаживая седую бороду, сказал Али-Азир.
- Что вы имеете в виду? - оторвавшись от своих мыслей, спросил я.
- Конечно же то, как ты ведешь машину, да и не только это!
- Кажется, я понял. Неужели вы все знаете в этом мире, или вы умеете читать мысли?
- Эх, ни то, ни другое. Но мне это и не нужно ведь я умею слушать голос Вселенной, а это многое дает. Хотя ты скоро все поймешь и сам, когда тоже научишься слушать голос Вселенной.
- И когда я этому научусь?
- Скоро, друг мой. Именно для этого я послан тебе. Кстати, обучение уже началось.
- Послан?!.. Хотя ладно, как вы сказали, я и сам все пойму, когда научусь слушать голос Вселенной.
Али-Азир лишь улыбнулся. Но мне не давал покое еще один вопрос, и я решил попытать счастья.
- А как же Юля, вы сказали, что ей угрожает опасность, и я должен ее спасти?
- А об этом, мой друг, ты узнаешь, как только мы прибудем к центру пустыни, там я живу, там мы сможем отдохнуть, и я поведаю тебе эту историю.
- Хорошо, - кивнул я и, вдавив педаль газа, устремился по пустыне, к новому препятствию, к новому бархану.


Рецензии