Просто Алена. Глава 7

- Мами. – годовалое курчавое чудо протягивает к девушке маленькие ручонки, сгибая и разгибая крохотные пальчики. – Мами, ко…

- Чего она хочет? – высокий красивый мужчина заботливо склоняется к коляске и поправляет, съехавшую на бок, подушечку.

- Она хочет лошадь. – улыбаясь, отвечает Алена. – Не нужно, не давай ей. – Останавливает она мужчину. – Ты же и минуты игрушку в руках не продержишь. – строго обращается девушка к ребенку. – А потом бросишь ее на землю.

Девочка смотрит широко распахнутыми глазенками несколько секунд, потом переводит взгляд на мужчину:

- Isi (папочка – финский), ко…

Они познакомились через интернет. На одном из сайтов, в которых Алена общалась со своими знакомыми. «Привет. – написал он ей. – Что интересного в жизни?» И через пару месяцев виртуального общения предложил встретиться.

Девушка считала такие знакомства глупостью. Мужчины обычно приставали с пошлостями и плоскими шутками. Но с этим иностранцем по имени Вилле общаться было легко. Поэтому, немного подумав, она согласилась на встречу.

Был октябрь. На улице моросил дождик. Алена пришла в назначенное кафе с опозданием на три минуты. Переступила порог и осмотрелась. Любимое место, в котором подавали бесподобный кофе, было таким же, как всегда: неяркое освещение, любезные официанты, белоснежные скатерти, приятный аромат. В небольшом, на десять столиков, помещении сидело две парочки и компания из четырех человек. «Сказочного принца» не было. Девушка вздохнула и прошла к, давно облюбованному, столику в углу у окна.

- Кофе и пончик. – сказала она, подошедшему официанту.

Алена сняла черную кожаную куртку и положила ее на подлокотник толи стула, толи кресла.

- Извини за опоздание. – раздался за спиной необычно бархатный гортанный приятный голос.– Просто еще не научился ориентироваться в этом огромном городе.

Девушка обернулась, ее взгляд наткнулся на карман черной куртки из твида. Она подняла голову и с минуту стояла, не шелохнувшись, утонув в бездонных зеленых глазах.

- Это тебе. – негромко сказал Вилле, протягивая маленький букетик. Алена пару раз моргнула, прежде чем взять из его рук голубенькие цветочки, чем-то напоминающие подснежники. – Ты очень красивая. Даже лучше, чем на фотографии. – все так же негромко добавил он.

- И ты. – девушка, наконец, взяла себя в руки. Официант принес кофе и пончик. – Что ты будешь? – поинтересовалась она у мужчины, который снимал курточку, скорее похожую на пиджак.

- Кофе. – Вилле немного помолчал, разглядывая что-то на столе. – То же, что и ты.

Они просидели в кафе больше двух часов. На улице стемнело, официант успел принести еще по чашке кофе и по бокалу красного сухого вина, а молодые люди продолжали негромко общаться. Алена не смогла бы потом рассказать о чем шла беседа. Просто было хорошо, как никогда. Девушка с удовольствием слушала этот приятный баритон с таким очаровательным финским акцентом.

Она влюбилась в него с первого взгляда и, как оказалось позже, он тоже. Наверное, поэтому уже через три месяца, за которые мужчина восемь раз прилетал из Хельсинки в Москву, Вилле предложил Алене переехать к нему. И девушка согласилась.

Впервые за свои двадцать семь лет она встретила мужчину, который видел в ней женщину в последнюю очередь. Он видел в ней человека, друга, интересного собеседника. Его не смущала ее невыразительная внешность. «Ты самая красивая» – говорил порой Вилле и Алена чувствовала, что он действительно так считает.

- Алена, выходи за меня замуж. – предложил мужчина однажды ночью, когда они легли спать.– Я хочу, чтобы ты всегда была рядом.

- Несмотря на то, что у меня эти странные способности и такая неспокойная жизнь? – тихо спросила девушка.

- Я же финн. Я долго думал, прежде чем принять это решение. Я взвесил все «за» и «против». – Вилле повернулся на бок и погладил Алену по руке. – Мне тридцать один год. Я способен содержать семью. А что касается твоих способностей – мы же договорились, что говорим друг другу только правду, а, значит, тебе не обязательно читать мои мысли. – он игриво улыбнулся.

- Ты же знаешь, что я редко использую свои способности в личных целях. – она тоже повернулась на бок лицом к нему. – Но главное не то, что я могу, а то, что есть люди, которым неймется меня использовать. Я итак живу в постоянном страхе за тебя.

- Об этом я тоже думал. Но люблю я тебя сильнее, чем боюсь кого-либо. Выходи за меня!

- Можно я немного подумаю? – Алена нежно коснулась его губ своими. – Я люблю тебя.

Девушка сидела на подоконнике, свесив ноги за окно. С ее ресниц капали слезы. Перед глазами проплывали прекрасные воспоминания о, прошедшей полгода назад, свадьбе. Она не хотела, чтобы было много гостей, а ему, пожалуй, достаточно было бы одной ее. Поэтому все было скромно – только самые близкие родственники: родители, сестра, брат и пара друзей. Церемония проходила в какой-то старинной недействующей, но очень красивой церкви. Алена, немного напуганная, а оттого еще более трогательная, в белом платье выглядела просто красавицей. И Вилле был очень непривычным в темно-синем строгом костюме. Тоже слегка растерянный, но бесконечно счастливый.

- Что случилось? – бережно коснулся мужчина плеча жены.

Девушка вздрогнула. Еще немного, молча, посидела. Потом перекинула ноги через подоконник и уперлась носом в грудь мужа.

- Я беременна. – еле слышно прошептала она.

Вилле рассеяно посмотрел вдаль и, секунд тридцать спустя, негромко спросил:

- Ты не хочешь ребенка?

- Очень хочу. – Алена зарыдала.

Мужчина заботливо прижал ее к себе. Его красивое лицо выражало непонимание и удивление. Он немного подождал и произнес:

- Я тоже очень хочу.

Рыдания усилились. К недоумению на его лице добавилась озабоченность. Вилле всматривался в окно, будто хотел рассмотреть мельчайшие детали стены в доме напротив.

- Что же тогда не так? – поинтересовался он, выждав несколько минут.

- А если я не сумею его защитить от этого страшного мира? – всхлипнула девушка.

- Обязательно сумеешь. – облегченно вздохнул мужчина. – Посмотри на меня. – он взял ее за подбородок и чуть приподнял голову вверх. – Если не сможешь ты – смогу я. – Она снова тонула в этих бездонных озерах любимых глаз. – Ты мне веришь?

Алена кивнула и прижалась к его груди, прислушиваясь к биению сердца. Странно, но от этих уверенных (хотя, по сути, совершенно необоснованных) слов ей стало спокойно и она улыбнулась.

- Ты представляешь, у нас будет маленький. – мечтательно произнес Вилле. – Дай послушать. – мужчина снял жену с подоконника за талию, опустился на колени и приложил ухо к ее животу.

- Рано еще. – весело сказала она и легонько хлопнула мужа по плечу.

- А мне кажется – я уже слышу.

И Вилле крепко обнял девушку за спину.


Рецензии