Глава разоблачений

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ,
Возможно, что единственная.

Здесь нет особого смысла. Здесь нет конкретных действий. Здесь есть она. Ее дневник. Ее чувства. Ее размышления в разные отрезки времени. Здесь есть рассуждения о происходящем в ее жизни, иногда даже с объяснениями. Объяснениями того, как она поняла свою жизнь, услышала свое сердце и вновь стала жить с ним в согласии. Рассуждения о знаках. Знаках, которые каждому подкидывает судьба, и которые она научилась видеть.

«меня ведут. Очень интересно осознавать это. Жизнь вообще очень интересная штука. В ней ничего не происходит просто так. Все взаимосвязано. Все так, как должно быть. Увидела… услышала… поняла».

«все началось еще очень давно. Тогда мне было лет 13. Я понимала, что я другая. Понимала, что моя жизнь не будет такой, как у всех. Понимала, что она будет обдуманной, что она будет написана мной.
Как-то раз рассказала маме обо всем этом. Она лишь улыбнулась и забыла. А хотя стоило тогда ей об этом задуматься. Но это нужно было тогда. Сейчас все иначе. Все начинается заново. Но теперь я все понимаю».

«на моих руках никогда не было часов за последние 10 лет. Потому что они всегда останавливались на мне. Никогда они не жили дольше недели. Никогда, после меня, ни одни часы больше не работали. Я перестала пытаться. Я согласилась с тем, что пока я не буду знать время, с тем, что время отказывается быть в моей жизни. Я смирилась с этим. И, наверное, правильно сделала. Все, что было до, не имеет значения. Это не было жизнью, поэтому это не стоит времени…»

«встречая в жизни людей, никогда не задумывалась о смысле этих встреч. Так было и с Дмитрием… ну кто бы мог подумать, что после такого мимолетного романа, он сохранит эту ленту и будет ждать моего возвращения в свою жизнь!?»

«никогда не любила красный. Ну не то, чтобы совсем. Мне цвет нравился. Агрессии у меня не вызывал. Но в жизнь я его как-то не впускала».

«Лет 5… нет. 4 года назад со мной случилась неприятность. Досадная. <… > теперь я понимаю что и к чему. Написав все это здесь, я четко знаю, что эта неприятность привела (уже!) меня к правильной дороге моей жизни. И сворачивать с нее я уже не собираюсь. А то, что будет написано далее, случится в будущем…»
«я сама пишу свое будущее. Я сама пишу свою жизнь»

«дядечка. Взрослый. Такой весь из себя обходительный. Ну прям Мистер настоящий. Почему именно я? побаловать себя тем, что молоденькая с ним? Нет. Не верно. Это ему ни к чему. В этим у него все в порядке. Да и он прекрасно знает, что он для меня, своего рода «папочка»… тогда что?…»

«собираясь в дорогу, положила в сумку свою первую красную вещь. Сестра отдала свитер. Ничего особенного. Обыкновенный. Красный. Это первая вещь, взятая мной с согласия моего «я».
Значения особого не придала. Кстати, был именно тот  год, когда произошла та досадная неприятность.
Целый год проносила свитер. Жизнь играла со мной этим цветом. Я стала привыкать к нему. Собираясь в отпуск, взяла свитер с собой. И оставила его у сестры.
Она же, в свою очередь, не выкинула его, в силу того, что он был ей не нужен, а, наоборот, в силу своего характера и присутствия в нем черты «коробочки», она аккуратно уложила его в шкаф.
Прошло три с лишним года. Я в очередной раз приехала к ней в гости. Время после расставания с Олегом было тяжелым. Болела душа. Было обидно и больно. Она помогла и поддержала. Я становилась свободнее от него с каждым днем.
Погода решила поиграть с нами. Жара не переставала греть меня, мои мысли, мое окружение, мои мечты…
Вещей с собой набрала только летних. А домой возвращаться было не в чем – там было холодно… на полке в шкафу увидела тот самый красный свитер, так явно ждавший меня.
-выкинуть жалко, вот и лежит – объяснила Ольга.
-ну тогда я заберу его. в поезде одену .
-конечно. Он как будто бы ждал тебя – посмеялась сестренка.
Другого ответа я и не ожидала. Как и не ожидала, что именно с этого свитера все и начнется…»

«-однажды в моей жизни совершенно случайно начал появляться красный цвет – говорила как-то еще очень давно одна подруга – потом я узнала, что появление в жизни этого цвета, именно случайное появление, предвещает изменения. Глобальные. В жизни. Да и в самом человеке.
-я как-то не очень верю в это – тогда мой ответ был наполнен уверенностью того, что цвет сам появиться не может, и тем более цвет не может вмешаться в судьбу и как-то ее изменить».

«меня переубедили. Переубедили те, кто ведет».

«я и забыла про Диму. И про ленту тоже. Она ведь была красная…»

«я всегда все инструменты и лаки для работы выдираю сама. Приехав из отпуска в красном свитере обнаружила два лака, купленных мамой. Оба красные.
-я еще один привезла из санатория. Тоже красный – ее слова никак не заставили задуматься меня о преобладании цвета».

«гуляя по одному торговому центру, набрела на отдельчик косметики, такой маленький и ничем не привлекающий внимания. Но мне он нравился. Там лак был одной фирмы хорошей. Он, в принципе был везде, но там был дешевле рублей на 10. Я не особо экономная девушка. Но за этим лаком почему-то стабильно ходила именно сюда.
И вот, подойдя в очередной раз к уже знакомой витрине, искала лак. Золотой. Именно золотой. Такой, который уже однажды был у меня, но закончился. А в преддверии того, что у мамы через день был день рождения, я хотела сделать ей маникюр именно с этим лаком. А лака не было. Не было золотого. Зато стояло 5 оттенков красного. Я почему-то даже не задумалась о том, чтобы сходить посмотреть в другие отделы этот лак, а сразу стала выбирать красный. Рука сама потянулась за нужным тоном.
Придя домой обнаружила, что тон лака в точности совпадает с тоном свитера, привезенного от сестры»

«опять ничему не придала значения»

« а ведущие меня все так же настаивали на своем»

«мистер всегда дарит мне цветы. И именно от него они очень долго стоят. Они очень долго напоминают мне о нем. О том, что бывает между нами. Они всегда красные. И он всегда вместе с ними приносит красное вино. И конфетку. Мою любимую. Завернутую в алый платок с моим именем. Таких платков у меня уже 18… за год»

«Каблук на любимых сапогах неожиданно сломался. Одела другие. Но они не подходили для той, погоды, что была за окном.
Слякоть. Дождь шел целый день. Уже утром, отводя сына в садик, поняла, что сапоги ужасно промокают.
А дел было в этот день больше чем обычно…. Сходить…унести…забрать…оплатить… в общем побегать по городу.
После двухминутного нахождения на улице ноги мои оказались промокшими насквозь. Несколько часов я так и проходила.
Забрав малыша из сада направилась в магазин. Выбрала подходящую модель. Черный цвет не напрягал.
Примерила. Подходят. Но в глаза бросился брак.
-принесите другую пару, пожалуйста. Эти бракованные.
-этот размер остался лишь красного цвета.
Одела красные сапоги и ушла в них домой».

«-мне нужен зонт.
-зачем?  - улыбнувшись, спросил Лик.
Я внятно даже не смогла объяснить причину этого «надо».
Но зонт-то действительно был нужен. На улице ведь осень.
Нашли один. Синий. Красивый. Цвет королевский. Но душа не хотела.
Оставила эту затею на следующий день.
-завтра схожу на рынок».

«-это то, что было нужно. Это твой.
Лик смотрел на уже купленный мною зонт.
-где взяла?
-интересно так вышло.  Я на рынок пришла, даже забыв про зонт. А тут наткнулась на него. Он тростью был один. Красный. Он ждал меня как будто бы.
-действительно, ждал.
-осталось теперь к нему только что-нибудь красное купить – сапоги или перчатки…или то и другое.

Позже сапоги сами попали мне в руки»

«
«Алхимик»… во время…
Подсказал. Открыл. Помог понять. Помог услышать себя».

«я шла по улице и четко знала, что мне нужно. Дневник. Я четко знала то, как он должен был быть сформирован. Как книга, твердый переплет. Обычные листы. В клетку. И ни пружине…или что-то в этом роде».

«я шла из детского сада. Мысли вдруг подняли вьюгу в голове. То, что давно пыталось вырваться наружу, но никак не могло найти необходимой формы, наконец, появилось на свет. Несколько часов за компьютером. Так появилась первая заметка «полётов…». Позже поняла, что это не начало. Написан конец.
После этого полета будет уже другое. А вот то, что было осталось в голове. Значит необходимо написать это начало. Просто выложить все слова на бумагу. Предать чувства, мысли…
Я приступила…
События в жизни всячески соответствовали написанию полётов. Каждая глава появлялась после определенных пониманий своей жизни».

«все было в компьютере. Предисловие. Первая глава… вот и вторая уже закончена. Есть наброски пока неизвестных глав. Непонятно, войдут ли они вообще. Или будут так же оставаться лишь набросками, собранными в последнюю главу без названия…без начала и без конца…
Душа требовала писать… писать всегда, когда ей этого захочется. Поэтому и появилась потребность в тетради, а точнее в дневнике».

-послушай «Алхимика».
[Лик]

«Флеш-карта была в моих руках. Я посмотрела все фильмы, записанные на ней, прослушала «11 минут».
Но до «Алхимика» дело так и не дошло».

«Прошло не так много времени. Примерно всего неделя или две, после того, как Лик забрал флешку.
Сидя у компьютера я просто смотрела в окно. Темнота. Полная. Тишина. Даже в наушниках ничего не звучало, как бы странно это не было. Я в последнее время боялась тишины. Именно такой. Полной. Мрачной. Темной.
«надо послушать» пронеслось в моей голове.
Нашла в интернете. Поставила скачиваться. Легла. Наутро «Алхимик» был готов к прослушиванию».

«Не могла позволить себе прослушать его без остановки. С каждой минутой голова переполнялась мыслями…только не новыми, а моими старыми, просто они, наконец, начали пробуждаться…
Делала несколько остановок в прослушивании. «Переваривала» »

«обычные блокноты не годились. Они были красивы и удобны. Но это все не то… я все продолжала блуждать по магазинам в поиске дневника.
Уже в отчаянии решила пройти мимо стеллажа с красками для детей и вот…
На глаза попался он.
Дневник. Тот, что был в голове. Сейчас я уже держу его в руках».

«Полная счастья бежала домой, чтобы скорее сделать первую запись. Я совершенно не представляла, о чем она будет, но начать было необходимо».

«достала из сумки заветную тетрадь. Положила на стол.
Красный.
Только сейчас обратила внимание на цвет. В голове дневник, а вернее его облик, никогда не имел цвета. Поэтому в магазине я на этот аспект не обратила внимание».

«меня опять тыкали носом. Но я опять и опять отказывалась видеть явное».

«алхимик нашел клад. Книга дослушана. Вчера утром еще. А я до сих пор нахожусь под впечатлением.
При встрече Алхимика с его учителем я узнала себя сегодняшнюю.
Что-то щелкнуло… нет, я тебе не солгала, мой родной… когда он получил камни, я начала все понимать…а тут… тут все встало на свои места. Я увидела. Я увидела все, что мне показывали лишь тогда.
Стала прислушиваться к мыслям в голове. А точнее, к сердцу. Ведь оно все знает».

«год назад гуляла с сыном.
-шарик! Мама! Хочу шарик!
Купила тогда обычные шарики. А вот завязать было нечем. Поднялась в отдел «ткани».
-дайте нитку «ирис»
-какой цвет?
-Любой».

«залезла в тумбочку вчера. Хотела на ощупь достать журнал, но в руки попалась эта нитка с пакетиком бусинок.
Нитка оказалась красной.
«опять…»
Бусинок было 33.
Руки сами стали собирать браслет. Как у тебя… только на браслете оказалось всего 32 бусинки.
Одна упала в щелочку между сиденьем и подлокотником кресла, на котором сейчас пишу свои записи.
Достать ее можно. Но я не стала этого делать. Достанет ее тот, кому она будет нужна».

«-мне ленту, пожалуйста. Атласную. Широкую. Красную.
Тут уже не было ни единого сомнения в цвете.
Именно красная. Для дневника».

«теперь два больших банта будут наблюдать за появлением этих слов и охранять их спокойствие…»

«Enigma ( 23:56:26 )
я стала знать время сегодня
[Lik] ( 23:56:56 )
А раньше не знала?
Enigma ( 23:58:05 )
нет. раньше оно не общалось со мной»
«на моем правом запястье появились часы. Теперь я действительно знаю время. Жизнь получила новый отсчет».

«и вот теперь уж ничего не мешает писать тогда, когда в голове вновь появляются мысли. Свобода полетов. Ничего не потеряется. Все будет здесь. В дневнике.
Все это увидят лишь пару человек. Но ради этих любимых и стоит все это делать».

***
Кто читал все – поймет.
Кто знает меня – узнает и ее.
Кто почувствует душу ее – тот сможет попробовать разобраться в своей.


Рецензии