Простуда - уже озноб

Простуда – уже озноб

Фельетон

     Уже у меня начался озноб, и тело в дрожь бросает. Мне холодно – согреться бы, попить чаю с малиной... Взяла термометр, смотрю после проверки: там столбик ртути поднялся уже до всех пределов – под сорок! Лекарство не помогает... Бегу в аптечку посмотреть, таблетки посильнее выбираю. Что может мне в этом помочь? Не знаю. И на работу не хожу уже неделю.
    Звоню я доктору тогда, чтоб выписал мне, что покрепче. А он в ответ мне говорит приехать в поликлинику на приём. А на улице холодно, морозит... Одевшись потеплее, побрела я до автобусной остановки – уже смелее, обнадёженная тем, что скоро будет доктор меня смотреть. Но тут же я упала там от холода в ознобе, я же больна! И хорошо ещё, что были там знакомые – поддержали, помогли мне, вызвав скорую помощь. А куда девались участковые врачи?
   Всё сомневалась: зачем менять на новое то хорошее, что было?! Не всё обмену подлежит, пожалуй...
 2010


Рецензии