Учусь не писать тебе письма...

Учусь не писать тебе письма
И жить без тебя,
А листья с расцветкой лисьей,
С деревьев летя,

Ложатся под ноги и стелют
Мне призрачный путь,
И мысли - шальные метели,
Мешают заснуть.

И крУжат-кружАт мои мысли,
И близок рассвет.
Учусь не писать тебе письма,
Не ждать их в ответ.

...

Из мыслей слагаются письма
                опять и опять,
И всё, чему я научилась -
                ... не отправлять.


Рецензии
Машенька, я тоже иногда пишу письма... в никуда... Письма-стихи. Но последний год - полтора почти нигде не публикую их, пишу, как говорят в стол. Возможно, со временем... А впрочем, стоит ли?
Однажды на мое... "Я Буду писать тебе письма..." мне ответили... "А зачем?" И правда, а зачем, если их уже не ждут...........

А строки ваши очень живые, потому и волнительны, и трепетны.
Просто попали в настроение!!!

Ольга Колпакова   14.09.2011 00:49     Заявить о нарушении
Что тут ответить... Пусть всё же рядом будут те, кому нужны и наши письма, и наши слова, и наши прикосновения...

Мария Полтавская   05.11.2011 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.