Любовь с морем

Я смотрю на широкий простор моря, спокойного в теплом безветрии, сидя на золотистом песке и поджав обнаженные колени к подбородку. Пенистые волны нежно ласкают мои щиколотки, увлекая и маня за собой в сапфировую бездну, подобно взгляду твоих прожигающих  и умных глаз.
Это морской прибой заменяет мне твои руки, обнимая за плечи. Это морская пучина ласкает мое тело, когда я погружаюсь в ее воды.
Я откинула назад голову и закрыла глаза, не зная идти мне навстречу  с бездной или нет. Она приворожила меня так же как завораживает  взгляд твоих умных глаз. При мысли от прикосновения с ней все мое существо оживает, и кровь начинает бежать по жилам быстрее.
Шаг навстречу волне.  Сапфировая бездна нежно целует мои икры, медленно поднимаясь выше и выше. Поцелуями вода покрывает  бедра, низ живота. И вот я не в силах  сдержать эту страсть водной стихии и погружаю свое тело в  ее объятия. Объятия властные и нежные, сравнимые только с твоими. Это великое наслаждение сопротивляться этим объятиям, продвигаясь вперед  кролем, поворачиваясь в  мощных руках  бездны, пока хватает дыхания.
 Всем своим телом я чувствую, что она любит меня. Если бы это было не так, то не было бы того великого наслаждения в ее глубинах.    Не ощущала бы драйва от сознания  того, что я  далеко от берега  и меня ласкает морская пучина.
Я перевернулась на спину, и вода стала ласкать мои груди, пробуя их полноту и дразняще играя сосками. Я беспомощно распласталась на воде, а она продолжала гладить мое тело, опаляя своими прикосновениями мою кожу и пробуждая ни с чем не сравнимые  ощущения.
Вода целует мой плоский живот, обхватила  бедра, не забывая про волнистый треугольник внизу живота.
Набежавшая волна страсти накрывает меня с головой, и я, не владея собой, ухожу под воду, а она в это время припала к моим губам бесконечным опьяняющим поцелуем. Поцелуй продолжался долго, полный невысказанных обещаний и дикого желания. Сердце бешено бьется в груди, и снова я жду с волнением и страхом, что бездна поглотит меня и войдет в мое тело все глубже и глубже, пока не наполнит до краев жаром и силой.
Я отдалась прекрасным ощущениям, которые будили во мне  медленные и глубокие движения, и невольно подстраивалась под движения бездны, двигая бедрами ей в такт и доводя себя до неистовства..
 Во мне поднимается что то дикое и примитивное, разбегаясь по венам, пронизывая все мое тело.  Голова откинулась на воде, а я ждала и ждала нового и неизведанного чувства. Вода входила в меня снова и снова, а потом наступил взрыв, который заставил меня перевернуться со спины на живот и плыть к берегу. Я гребла с неимоверной силой, чтобы забыть это дикое чувство, и коснувшись песчаного дна, упала на золотистый песок, на котором остались едва заметные воспоминания о тебе.


Рецензии