Вновь декабрь на земле наступает...

               ...мужу...

Вновь декабрь на земле наступает...
Снова холодно в доме моем...
Память жизни страницы листает...
И тепло не приходит в мой дом...

Декабрь как в юность окошко.
Этот месяц особый в году.
В декабре я грущу немножко,
Вспоминаю тебя и жду...

Я жду, хотя понимаю
Бессмысленность ожиданья,
Душою и сердцем зная -
Это уже не страданья.

И становлюсь я светлее,
И спокойней на жизнь смотрю,
И, ни о чем не жалея,
Тебя одного я люблю...
      
 *******


Рецензии
Понятия нет о поэзии!!

Виталий Нейман   27.12.2022 00:53     Заявить о нарушении
Вы правы, я не поэт. Что написано, то было написано более 20-ти лет назад...Больше не пишу, сама дошла...Но, Вам спасибо! Хотя, мне лениво было бы писать отзывы на то, что не понравилось. Я просто это не читаю.

Ольга Скокова   06.01.2023 20:38   Заявить о нарушении