Забавная история с горбушей

Расскажу вам сегодня забавную историю, которая произошла со мной и, которая, как мне кажется, отражает настояшую, неприукрашенную нашу жизнь.Захотелось что-то съесть солёненького. Вот я и отправилась в ближайший магазин за своей "мечтой". Придя в магазин ничего приличного не нашлось, как только, лежащая на прилавке в вакуумной упаковке, свежезасоленная горбуша. Я взяла упаковку с большой рыбиной и пошла довольная домой.
   Когда я пришла из магазина, то решила эту рыбину почистить и порезать на кусочки, чтобы было удобнее её есть. Вскрыв упаковку, не удержалась и попробыва кусочек, тут-то и настиупило полное разочарование. Горбуша была ядовито солёная. Я задумалась, что же мне теперь делать? Немного поразмыслив, решила её посыпать сахаром и полить маслом. Может "поумнеет", подумала я, но вкус окончательно испортился. Пытаясь исправить положение, я залила горбушу молоком, слышала, что от молока соль исчезает и рыба становиться более мягкой и менее солёной, но и это не исправило положение. Противное, неприятное на вкус оливкое масло придавало ещё хуже вкус рыбе. Вот опять,подумала я очередной продук по которому помойка плачет. Выбрасывать рыбу было как-то жалко, ведь я возлагала на неё столько надежд. Ещё немного поразмыслив, я вылила из кастрюльки, куда поместила рыбу, молоко с отвратительным привкусом оливкового масла и залила опять молоком, отставив кастрюльку в сторону. В это время на кухне в точно такой же кастрюльке, моя дочь готовила суп своей маленькой дочке и тоже отставила кастрюлю в сторону. Через некокоторое время, она решила подогресть суп дочке и, взяв кастрюлю поставила её на плиту. Минуты через две,она подняла крышку чтобы посмотреть не подогрелся ли суп и вдруг как закричит: " Боже,что это там такое красное?" Я, когда увидила эту "картину", тоже закричила: " Так этож моя рыба!" Ну теперь уж точно, подумала я, можно спокойно выбрасывать рыбу в помойку. Вот такой долгий путь она прошла, чтобы оказаться там,где ей и подобает быть. Смешно и грустно одновременно. Оторвать бы руки тому, кто её солил, но мне показалось это очень жестоким и я упкоилась на том, что виновата сама, нечего было покупать товар подозрительного качества. Одновременно подумалось, а как бы было хорошо еслиб каждый человек, работая на своём рабочем месте, где бы оно небыло, относился к своему труду отвественно и бережно, то не возникало бы подобных ситуаций, да и помойка была бы чище.   


Рецензии
Рыбу с солёностью менее определённой продавать как товар длительного хранения просто нельзя. Гадости неприятные заводятся)))

А вымочивать рыбу можно просто в воде, лишняя соль уйдёт в прекрасное далёко, рыба останется))) В молоке лучше, но тогда не путайте кастрюли))) У меня из подобных соображений дома нет одинаковых кастрюль. Все отличаются или размером или цветом.

А решение посыпать сахаром и полить маслом это конечно здорово!!! Только чем это могло убрать солёность?

Понравилось, поучительно.

Александр Альбов   12.10.2011 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо Алесандр за понимание. Кастрюли ли то, конечно, надобно иметь разные, но эти оказались из набора. Мне очень приятно было с Вами познакомиться.

Дженоме   19.10.2011 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.