Мои любимые стишочки I

 Творожок
( песенка)
               
Взяла баба творожок, творожок
Испекла баба пирожок, пирожок
Ты уж баба поспешай, поспешай
Малых деток угощай, угощай.
               

 Листок

Упал листочек с дерева
«Сейчас я закружусь»
И весело-превесело
На землю опущусь.

Перепелка

Перепелка летела
На ветку села
Прыг – скок, прыг – скок
Полосатенький хвосток
               

Котик и Ваня

На печи сидел коток
Непоседливый хвосток
Ты котенок не балуй
Лучше с Ваней потанцуй.


Мама и Маша

Как у мамы много ниток
А у Маши много рыбок
Мама Маше кофту шьет
А Машутка корм дает.


Котик и я

Как у наших у ворот
Котик серенький живет
В дом к себе его зову
Сдобной булкой угощу.

Мама - кошка               

Мимо нашего окошка
Проходила мама – кошка
А за нею целый ряд
Пестрых, маленьких котят.

Непослушный Мишка

Рассердилась Ира жутко
Не послушался Мишутка
« Уж тебя я накажу!
В темный угол посажу».


Солнышко

      
Солнце рано встает
Ване спать не дает
Зайчик солнечный щекочет
Только Ваня встать не хочет.


Соловушка

Ты пропой соловей
О свободе своей
Мы с тобою друзья
Твоя песня и я.


Лето

Как быстро лето мчится
Веселые друзья
Под горку мы скатились
Наташа, Ира, я.


 Я и Солнышко 

Мне солнышко сказало
« Ты лучший мой дружок»
Мне весело с ним было
Бежать через лужок.

(продолжение следует)


Рецензии