Об украденном кошельке или я на тебя не злюсь

У меня на тебя нет никакой злости))) Мой фатализм помогает мне жить. Не знаю колыхнулось ли у тебя что-то, когда ты рассматривал множество цветных пластиковых карточек и сложенные в 4 раза потёртые чеки, уникальность каждого из которых помню только я, или же ты бесцеремонно выкинул их, не глядя. Я не знаю обрадовался ли ты, когда  грубыми толстокожими  пальцами вытащил из визитницы годами накопленные мной проценты известных магазинов и салонов до того, как  пересчитал беглым взглядом определённую сумму денег. Скидки явно тебя должны были обрадовать больше. Потому что денег едва  хватит тебе на 3 бутылки пива и сигареты. Мне так кажется. На самом деле я не знаю сколько стоит ни то, ни другое, но почему-то мне кажется, тебе бы этого хватило))).

Интересно, а ты носишь грязные тёмно-синие штаны и футболку, которая ослепляла белизной лет 10 назад? Или, может быть, ты злой старик с нечесаной бородой, по своим причинам озлобленный на весь мир и изрядно в тот день выпивший и не понимающий до конца происходящего? Я бы посмотрела тебе в глаза. Мне кажется, они должны быть голубыми. Так  удобней завлекать жертву или отрицать вину, если вдруг поймают. Интересно, ты испытывал чувство стыда или угрызение совести, когда рассматривал ничтожные бумажки и карточки, которые вряд ли могут решить твой финансовый вопрос?

В любом случае, теперь мне не надо думать завтра утром куда деть 110 рублей мелочью или когда лучше сходить в парфюмерный и купить давно примеченные духи со скидкой 35%. В чём-то ты мне даже помог и, скорей всего, если ты мне через год признаешься в содеянном, я просто сочувственно улыбнусь и даже скажу тебе спасибо. Всё же надо мыслить позитивно и верить в то, что ничего не бывает зря. Кто знает, может быть, я бы потеряла куда больше, если бы у меня были деньги, которые я могла бы потратить))) Возможно, я бы поддалась маркетинговым манипуляциям и купила бы очередную ненужную вещь, а, может быть, съела бы очень калорийное блюдо и потом бы себя упрекала в слабой силе воли. А так... я прошла пару километров пешком, потому что у меня не было в сумочке денег «про запас». «Запас» – это как-то грустно. «Запас» - значит или не хватает, или однажды не хватит.)))А если когда-то на что-нибудь чего-то не хватит, значит оно и не надо. Даже если это ЧТО-ТО – это уютная ни в чём не виновная маршрутка, идущая от вокзала прямо к дому…

Ты знаешь, мне тебя, скорее, просто жалко. У тебя не всё хорошо, раз ты так поступил. Конечно, обидно, но, как известно, кто-то находит что-то в тот момент, когда другой теряет и всё должно взаимокомпенсироваться.

На самом деле... я не хочу, чтобы ты тратил эти деньги на три бутылки пива и сигареты. Лучше купи банан)) Да-да, банан! Говорят, они повышают настроение. Может быть, ты съешь банан и поймёшь, что был не прав. Хотя... мне не нужно твоё чувство вины. Лучше просто съешь банан))) А я, когда буду видеть бананы, буду думать о том, что у тебя всё хорошо. И однажды, поверь мне, так и будет!)))

                С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛЮБОВЬЮ
                Твоя жертва...)))


Рецензии