Немного размышлений. О дружбе. Часть вторая

Как часто вы задумываетесь о дружбе?Как часто вам говорят о дружбе?
Есть ли среди Ваших знакомых люди,которые не верят в дружбу?Часто ли вам приходится выслушивать:"Что друзья,они в любой момент могут предать и отвернуться от тебя!"?
Представляете,среди моих знакомых оказался такой человек.Я сначала долго не верила в написанной,как может не быть друзей?Как друзья,мои истинные друзья могут меня предать?
Знаете,с тех пор,как я написала свои размышления вслух,я могу с гордостью сказать,что у меня появился еще один друг.Или подруга.Пол ведь совсем не важен.
Итак он или она,понимает меня с полу слова,да что там слова,нам одного взгляда достаточно,чтобы понять друг друга.Этот человек готов прийти мне на помощь в любую минуту суток,в любую секунду.И я готова тоже сделать для него или ее,какая все таки разница.
Я всегда могу понять ее/его настроение,всегда готова выслушать и дать совет,а он/она в свою очередь всегда готов помочь мне,утереть мне слезы и привести в чувство.
Я очень люблю этого человека,несмотря на то,что знакомы мы сравнительно недавно.
Том,слышишь,я тебя люблю,до одури.До лучиков безумия загорающегося в моих глаза.Никогда никого не слушай,если он будет говорить тебе,что друзья тебя бросят или предадут.
Друзьям нужно просто верить,до кончиков ресниц верить,без остатка.
И я тебя люблю.:*


Рецензии
Не стоит. Это не навечно все в любом случае. Если не будет предательства, то отношения сами сойдут на нет. Это жизнь.

Ольга Яркова   27.10.2010 23:36     Заявить о нарушении
Извините,не могу с вами согласиться.
Если друг настоящий,он никогда не бросит.Ни-ког-да.

Бочарова Александра   28.10.2010 23:06   Заявить о нарушении
Скажете это лет через 30)

Ольга Яркова   28.10.2010 23:11   Заявить о нарушении
Обязательно.

Бочарова Александра   29.10.2010 19:06   Заявить о нарушении