МОЙ БЛИК...

Я вижу тебя японкой,
Я вижу тебя француженкой.
Ты- моя амазонка,
На пляже лазурном- жемчужинка!
На крови заката нашего
Нежнейший абрис ню...
Зачем- я себя спрашивал ?...
А мысль о тебе не гоню...
Смуглой стопой в пенный песок...
Юное тело- росный цветок ,
И голос как чайки крик...
Ты в моей жизни- блик !
Ты- Блик на Судьбы спине.
Ты- Блик на бокальном дне.
Ты- Блик на ряби людской.
Мой Блик ! На сегодня мой...

И я иногда бликую,
Когда о тебе тоскую...


Рецензии
Это Ваша Ню, должно быть счастлива, если её так любят.

Просто Часть Света   03.03.2016 11:40     Заявить о нарушении
...скажем честно - любили)))

Евгений Ганичев   22.03.2016 22:46   Заявить о нарушении
Знаете Женя,- ничего не проходит и не исчезает. Просто преобразуется в другую форму существования. Боль обиды -делает дыры или непробиваемую броню(если простил от души. А спектр любви вообще непредсказуем и огромен( от дыр до расширения пространства Света вокруг).

Просто Часть Света   23.03.2016 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.