Этот голос в голове

1 глава

Девушка проснулась со странным чувством. В ее сон вторглось что-то чужое.
Окно было открыто, и поэтому было слышно, как шелестит крона рябины, которая росла под окном. На небе ярко светили луна и полярная звезда.
Девушка сидела на кровати и смотрела в одну точку.
"Что это было?"

"Мне кажется, я схожу с ума. Один и тот же сон. Он повторяется снова и снова. Страх. Что-то чужое, окутанное золотистой дымкой, врывается в мой сон и преследует меня. С каждым днем мой страх усиливается; иногда даже кажется, что эта золотистая дымка преследует меня не только во сне»
Это была первая запись в толстой тетрадке, на обложкекоторой золотыми буквами было написано "Diary".
Все это было написано ужасным почерком, словно это написал какой-то первоклашка. Наклон почерка менялся: в начале слова буквы наклонялись вправо, а последние буквы слова были наклонены в противоположную сторону. Размер букв также варьировался: от маленьких до огромных. Строчки"плясали", некоторые слова было очень трудно прочитать.

Был дождливый осенний день. Все небо заволокло тучами, и солнце не могло пробиться сквозь них. В этот день «чужое» вырвалось из сна и ушло в реальность. «Ты должна уйти» - сказал голос в голове. «Нет» - ответила девушка. «Уйди, уйди» - повторил он.
Сердце отбивало барабанную дробь: тук-тук тук-тук тук-тук тук-тук тук-тук тук-тук
Люди обходили стороной девушку, которая стояла с испуганным лицом посреди улицы и смотрела на мокрый темный асфальт.
Дни шли, а голос повторял одно и то же. Он был громче ее мыслей, из-за него она не могла слышать себя и других.
«Оно не выгонит меня. Я не хочу уходить. Здесь у меня все».

Лишь ночью голос затихал, и можно было поразмышлять и послушать мир. Ночью тихо, но она наслаждалась тишиной. Некоторые люди боятся тишины, т.к. тишина – это неизвестность. Но для нее тишина – это спасение от неизвестности. Голос пугал девушку, пытался манипулировать ей. Пару раз у нее возникала мысль о самоубийстве, но ночь спасала ее снова и снова.
«Но… откуда этот голос? Это моя фантазия? Плод больного воображения? Может я сумасшедшая?»
Эту ночь она заснуть не могла. Свет полной луны падал на подушку и лицо, мешая спать. Девушка подошла к окну, и поняла, что луна сегодня необычна: она была желтой, ярко желтой. Сердце сжалось, и девушка мысленно попросила луну о помощи, как будто она была могущественным божеством. В сердце девушки зародилось новое, давно забытое чувство: уверенность в том, что все будет хорошо.


2 глава

-Здравствуй, девочка.
-Здравствуйте. Я вовсе и не девочка, – буркнула девушка.
Перед ней стоял мужчина лет 25 и грустными глазами смотрел на нее. Обычное телосложение, он был одет в строгий костюм.
- Мальчик, что ли?
- Это не смешно – серьезно ответила она
-Ладно. Сколько тебе лет?
-16
-Ты так молода…  Жаль.
-Почему жаль?
Он промолчал. И потом сказал:
-Итак, что случилось?
-Доктор Кейвин, мне кажется, я сошла с ума.
-Так, стоп. Для начала представься.
-Рейн. Рейн Раквесс.
***
«В первый раз вижу такую ауру »
Как только мисс Раквесс вошла в кабинет, он понял, что она необычна. Ее глаза были необычного серо-зеленого цвета, и они молили о помощи. В них было столько боли и грусти, но не в глазах было дело. Ее аура – самое необычное. Она была темно-серого цвета с нежно-розовыми вкраплениями. Но было еще кое-что – золотое облако над головой.
« Серый – страх и тревога, розовый – любовь или влюбленность. А вот облако…Это облако выглядит зловеще».
***
«Черт, он симпатичный»
Девушка посмотрела ему в глаза. Они смотрели не на нее, а на что-то вокруг ее головы. На лице не было ни одной эмоции, только  губы застыли в лицемерной улыбке.
 Рейн присмотрелась внимательней к его лицу.  Бледная кожа, которая делает глаза углями, его волосы тоже тёмно-каштанового цвета, уложены в лёгком беспорядке. Лицо имеет очень широкие скулы и не большой прямой нос.
«Какой-то он темный, загадочный. И смотрит он странно, будто у меня на голове кастрюля с макаронами. И это странное «ты так молода… жаль»… Хотя, внешность у него неплохая»
Она удивилась своей мысли. До этого момента ее мало волновал противоположный пол.

- Итак, что тебя беспокоит?


Рецензии