Невидимые стены

По небу плывут облака
Летят в небе вольные птицы
А я не свободен, пока...
Свобода пока мне лишь снится.

И мимо меня, чередой
Проносятся лучшие годы
Назначено было судьбой
Встречать мне в неволе восходы...

Но каждый восход приближал
Из снов час заветный до дрожи
Я, если бы смог, убежал...
Но, с этой тюрьмы невозможно.

Бежали везде и всегда.
Бежали с острога, с темницы...
С моей же тюрьмы никогда
Не сможет побег получиться

Проходит весна за весной.
А сроку не видно и края...
Ведь срок тот мне суд не земной
Назначил. А сколько - не знаю...

От этого хуже всего...
В безвестье, в тоске, в несвободе
Свой срок отбывать, непонятно за что, отчего
Не ведая, что происходит.

Однако, конец есть всему.
Пожизненным срокам есть тоже...
Я рано, иль поздно покину тюрьму
Живым. Или мёртвым, быть может...

По небу плывут облака
Летят в небе вольные птицы
А я не свободен, пока...
Свобода пока мне лишь снится.

28.06.2010


Рецензии