Взлечу над ними как волшебный мотылёк

Горела плоть, рвалось в дыхание удушье
Фейерверк пожар безвременный уход
Горючий смрад терзает, чью-то душу
С истошным воплем гибель принесёт.
 
Невыносимо быть при огненном тиране
Перед глазами смерть и безнадёжный путь
Вопрос безвыходный растёт как оправдание
Зачем я здесь, не сон ли эта жуть...
 
Нет больше силы, только память ненасытна
Терзает волю бессознательный поток
И вот уже совсем почти не слышно
Как рушится горящий потолок.
...
 
Зачем мечты мне дарят сожаления
Я пожираю взглядом, чей-то ясный взор
И только боль от силы впечатления
Как ощущение чтоб пережить позор.
 
Мне жаль всех тех, кто не истлел от счастья
Пусть им горит душевный уголёк
И если я сумею с самой нежной страстью
Взлечу над ними как волшебный мотылёк.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии