Жизнь

Раньше я могла сказать:"Люблю!", но почему-то не сейчас. Не то, что бы я встретила того единственного, не то, что бы я влюбилась, просто я поняла, что любить не могу.

Есть человек, который меня любит, но боюсь ответить тем же, просто боюсь, что будет дальше. Он каждый раз пытается стать ближе ко мне, а я пытаюсь отдалится.... Но и в то же время я боюсь его потерять. При его словах:"Мне так хорошо с тобой. Ты такая нежная..." Я боюсь их услышать, принять, впустить в сердце. Может просто не готова на столько, что бы ответить взаимностью? А он хочет услышать эти слова от меня, а я боюсь.

Не понимаю, почему все так сложно в нашей жизни? Словно жизнь - это "Бермудский треугольник", затягивает, но не отпускает, а отпустит лишь со смертью. но зачем она нам нужна? Зачем жизнь без любви? Ведь без нее каждый из нас станет независимой льдинкой. Как же все банально и очень глупо!

Сколько можно было ждать, той любви, что была и есть. Мы давно стали чужимы, не родными друг для друга людьми. Ты однажды вдруг сказал, что любишь меня очень, и еще ты сказал что не забудешь тот день светлый, когда мы познакомились случайно.

Когда я скучала, сидя одна дома,ты гулял, веселил, удовлетворял другую, а мне ты сказал, что просто чувствуешь себя неважно. Но, зачем мне эта ложь? Я тебе все прямо говорю.... Пошла гулять с другим, ну, извини! Я не специально, просто вышло так, что он решил меня провести. Нет! Я не против, я очень даже за! Но ты свободу не даешь, я словно в клетке и делаю, что хочешь ты!

Я не кукла, не игрушка, с которой ты делаешь, что хочешь! Но,...я живой человек. Я умею жить,дышать, любить! Я хочу жить своей жизнью! Мне не важно мнение остальных, у меня есть люди, которым я верю. Твое мнение меня не волнует!

Я жила, живу и буду жить!

P.S. Из жизненного опыта. Все ситуации и чувства из реальной жизни.


Рецензии
Уважаемая Коллега!!!
Я конечно понимаю, что то что тут написано наверняка слишком личное...Слишком интимное, чтобы как-то коментировать это совершенно чужому человеку, как я...И я не спорю, что не знаю как и при каких обстоятельствах было это пережито Вами и написано...НО!!! Я бы просто хотел Вам кое-что пожелать, с Вашего позволения...
Прочувствовав все написанное, сталкиваясь с подобными ситуациями в жизни, я хотел бы сказать: то что Вы не хотите принимать Его любовь и Его искренность по отношению к Вам, в этом не Он виноват - это точно...И не Вы, что 100 % точно!!! Это факт! А ещё факт тот, что в этом наверняка виноваты люди из Вашего прошлого, которые Вам отказывали в любви тогда, когда Вы хотели этой любви!!! И таких людей, обезценивающих Ваши искренние чувства было наверняка очень много. А наша память и разум построен так, что запоминает, записывает все подряд...И хорошее и плохое, а потом просто ассоциирует это с образами в жизни. Это значит, что если Вы были обесценнены другими парнями, Вы, невольно, начинаете сравнимать всех мужчин с теми парнями, это факт!!! И под это попадает тот кто наверняка искренне действительно искренне Вас любит, но Вы уже просто не верите ему, потому что для Вас в данный момент он - это все те кто Вас предал в любви, а следственно...Вы и в любовь не верите!
Однако...В глубине своей души Вы все же любите и его и все же умеете ЛЮБИТЬ! Так что тут надо просто сесть вместе с Вашим парнем и поговорить "по душам". Выслушать его...Пусть выслушает Вас. И разговор должен быть честным. Именно так и только так Вы сможите все поставить на места! Я уверен, что он Вас любит и хочет только добра Вам! Поговорите с ним ибо только в общении можно найти истину!!!
Желаю Вам самого доброго и ненадо все строить на слепых амбициях)))
Ваш друг, Стивен.

Стивен Тарно   27.10.2010 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу рецензию!
Вы угадали на 60%...но в этой истории играло большую роль его предательство, о котором я знала( К большому сожалению(

Арина Одессан   27.10.2010 20:33   Заявить о нарушении
Повторяю: Вам с ним вместе надо встретиться и поговорить обо всем!!! Только так Вы с ним придете к конценссусу! О обоюдному решению! И не Важно будете Вы вместе или нет, но главное что после общения "за круглым столом" Вы с ним хотя бы больше не будете испытывать ненависти и обиды друг к другу!
удачи!

Стивен Тарно   27.10.2010 21:01   Заявить о нарушении