Выговор

Не собираюсь быть добрым и злым в том числе.
Я хочу быть свободным без оков на теле.
Мне не чужды эмоции,
Я тоже живу.
И я тоже страдаю,
Я тоже люблю.
И зачем же вы люди достаёте меня.
Не ищите бутылок, там нету меня.
Не ищите в страданиях смысл и путь.
Не гадайте желания,
- Просто забудь...
Не вглядывайтесь вдаль,
В моих глазах пустота.
Не ищите врага,
Он найдет вас всегда.
Забудьте про боль,
Она живет внутри вас.
Забудьте про сон,
Он преследует нас.
И если вам дорог, хоть кто-нибудь...
Смирением сердца её не забудь.
В толпе конкурентов ты будешь всегда,
За ворох ответов...
   Отвечать будешь ты,
      Но не Я.


Рецензии
Замечательно, необычно, заставляет задуматься.

Игорь Леванов   27.10.2010 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Влад Астапов   27.10.2010 10:21   Заявить о нарушении