***

- Что такое массы? Я для себя пишу... мне сложно и сто человек представить; А вы всё твердите:"...покупательная способность, пиар, массы, массы...". Нет, я слышать не хочу.
Что мне до масс... Фигня, ерунда, забудьте. Корабль наш катится по наклонной горе. Катится куда?! В бездну! И слушать не буду... нет, не хочу, не могу и зачем?
- Ах, деньги... понятно, но мои слова запишите! Я никогда себе не прощу - делать подобные вещи: писать как принято у вас и говорить без дела, ломать себя и возвышать карьеру. Ах, вам смешно, извольте, мне нет до этого дела.
- Я себя не люблю. Скажите, а должен? Словно нарцисс незабвенный пред зеркалом наводить красоту? Тьфу, пропади пропадом ваши советы.
- Вам мало, что ж не надейтесь, что я поведусь на ваши грязные уловки. Я жить хочу, любить хочу и смерть хочу я встретить достойно. Идите прочь, идите прочь! Вы оскорбляете мои интересы. Что я карьеру свою затопчу? Что ж, это мне нужно решать, что я хочу вымостить в жизни. И я не собираюсь вдогонку кричать, словно мальчишка, поднятый ветром со школьной скамьи к трибуне трибун.
- Нет, уж, постойте, дайте закончить. Что вам до нас, людишек презренных. Что вы так ищите в наших сердцах? Это не плод мечтаний непросветных, чрез которые мы видим мир в розовых тонах?!
- Нет? Тогда зачем вы нас зовёте - писать, строчить пером судьбы. Бесцельно жизнь свою морить. Душить и мучить нашу музу.


Рецензии