Деньги - всё? Карлик вернулся!

(письмо "на материк")

Привет!
Сейчас попробую найти твоё письмо, в котором ты спрашиваешь, что можно ответить человеку, если он утверждает: «Деньги – всё!»

... Прочитал...
Много вопросов, однако…

Говоришь, что видела в Финляндии северных оленей?
Не впечатлили?

Оленей не трожь!
Наших – таймырских!
Это финские – недоделанные -  чуть выше козы!
А таймырский олень - гордое, красивое животное!
Гораздо выше козы, да, чего там, козы? 
Он выше козла!!!
Наш северный олень даже выше лошади...
(Ведь Пони - тоже лошадь!!!)

Северное сияние?
Да-а-а! Это потрясающее зрелище! Всегда разное!
Всегда завораживает...
Прям, волшебство какое-то...

Так... Что ещё...
Гммм...
О!
В Норильске д-а-авно уже не минус два!
Сегодня: -18!

Так...
Ещё - "карлик"...
Кто он такой?
Не знаю.
Просто этот подонок пролетал мимо, когда я писал про потухшее солнце, батарейки…. и новые ворота.

- Сам ты -  подонок! - донеслось из приоткрытой форточки.
Я встал и подошёл к окну.
Увидев знакомую уродливую рожу, я подумал, что даже рад, тому, что он снова прилетел...
Телогрейка была надета на гипсовый корсет, поэтому карлик придерживал полы ватника руками, пытаясь согреться.
Удерживаться в воздухе на одном месте без помощи рук ему было очень сложно.
Он беспомощно сучил кривыми ножками, лицо его было напряжено, от этого казалось ещё более страшным и злым...
Саша услышала крик за окном и вбежала в мой кабинет.
Она подошла  и взяла меня за руку:
- А что это у него под фуфайкой?
- Гипс, - ответил я и отвернулся от окна.
- Он что, сломался?
- Прошлый раз он неудачно приземлился...
Карлик терял силы, но всё ещё висел напротив...
- Все у вас подонки, все у вас негодяи, гадёныши и уроды!!! На себя посмотрите!!! - он сильно взбрыкнул левой ножкой и его перевернуло.
Чтоб восстановить равновесие, он вытянул руки в стороны.
Корсет сполз вниз и зажал ему ноги...
Это «животное» совсем потеряло управление...
Его начало крутить как пропеллер...
- Что это он делает? - спросила умная девочка из Москвы.
- Он хочет доказать нам, что сильный и не нуждается ни в чьей помощи, - произнёс я и понял, что все мы зачем-то пытаемся кому-то что-то доказывать... всю жизнь.
-  Дождё-о-ошься от вас по-омощи!!! - вылетело из пропеллера.
«Чудовище» уже практически не было видно. Так быстро он крутился.
- Почему он так говорит?
Ведь мы с тобой помогаем людям.
Теперь не замёрзнет Земля, когда потухнет наше Солнце.
Во всех домах горят наши лампочки.
И родители не ссорятся, когда нужно сделать погромче звук или переключить канал на телевизоре...
У Сашеньки заблестели глаза, мне показалось, что она сейчас заплачет:
- Почему он такой противный? Ведь мы ему тоже помогали, когда заменили Северный Ледовитый океан,
в который он должен был рухнуть в прошлый раз, на тёплый - Индийский. Помнишь?
Из крутящегося в воздуе клубка вылетели сначала гипсовый корсет, потом телогрейка.
Карлик завис вверх ногами.
- По-мо-щнички!! А ты знаешь, глупая девчонка, сколько я добирался потом сюда из твоего тёплого Индийского океана?
Это было последнее, что мы услышали.
Силы покинули уродца, и он с шумом пикирующего бомбардировщика сорвался вниз...
- Зх-х, надо было в него апельсинчиком запустить, чтоб хотя бы перевернулся, а то вниз головой, наверно,  больно, - предположила добрая девочка Саша.
- Какая ты хорошая, ты всегда готова прийти на помощь! И, я думаю, когда ты вырастешь, ты станешь министром МЧС, - сказал я, и мы пошли прогуляться...
 "Может быть, встретим зиму…," - произнесли мы, не сговариваясь...


Я рад, что облака понравились тебе, не зря рисовал целый день...
и просил знакомого шамана северный ветер организовать.
Долетели, значит?

Как твой фитнес-клуб? Не закрыли, пока ты в  оленях разочаровывалась? Неть…?
Думаю, что «качание попки» возобновилось, ведь столько времени потеряно...
Как вода в бассейне?
Не холодная?
Не мёрзните после тренировочки?
Кофе в баре, надеюсь, не растворимый подают?
Что Вы, что Вы, конечно, конечно... Как я мог подумать!
Как я такое мог предположить...
Та-акой клуб...
Икорка на бутерброде не заветрела? Сырок не загнулся? Неть!...
Чёрной икоркой не увлекайтесь?
Зря-а-а-а…
Плохо влияет на характер...
А в сочитании с "Клико" она очень резко повышает уровень стервозности в крови...
Полотенчики не жёсткие? Запах не раздражает? Неть!
Массажик после тренировочки не очень утомил?
Может иголочки попробуем? Неть?
Понятно...

Не злись!
Это щучу я так.
Э-эххх! Грусть-тоска! Шаба-дуба, хали-гали!

Гитара дома? Это хорошо...
Но я не смогу взять её в руки в присутствии профессионала...
У меня же подъездное образование!
Приглашаешь?
На "Кальвадос"?
Согласен. Я даже покурю "Жэтэн" под это дело. Иногда покупаю, но обязательно без  фильтра...


Хорошо, что у вас  тепло. Пусть листочки ещё поживут, порадуют тебя...

А, да!
Совсем забыл, блин…
Про деньги-то!

О деньгах никогда не спорь ни с кем!
Занятие это - праздное.
У каждого свои интимные отношения с ними.
И свой взгляд!
Как в сексе!
Ничего невозможно доказать и ни в чём переубедить.

Помнишь шутку: "Счастье не в деньгах, а в их количестве!"

А, если серьёзно…
На мой взгляд, у многих людей деньги заполняют пустоту!
В уме! В Душе! В сознании! В общении! В фантазии! В творчестве! В красоте!
                В ЛЮБВИ!!!

Смысл жизни у таких людей - всё ЭТО... «тупо» КУПИТЬ...

Вот такая грустная история...

Пока.


Рецензии
Здравствуй, Прохороша Хороший!Хлопаю в ладоши я! вот такая грустная история со сплошной иронией, а я улыбаюсь. Столько в ней теплоты, остроты, юмороты,и всего что на "ТЫ" )))... а карлик... это отдельная песнь твоя)))
Всегда завораживает...
Прям, волшебство какое-то...
Это твое откровение-произведение..!
Не пропадай в своем холодном Норильске и зимней тундре с олешками. А то я уже стала песню утром себе включать "увезу тебя я в тундру". Привет ей и всем добрым нганасанцем от преданной Нея МИ. С теплом))))

Ирина Ярославна   09.11.2010 16:30     Заявить о нарушении
Пропадаю, однако,… пропадаю иногда в зимней тундре, добрая Нея МИ!
Лютая зима пришла в наш край, много дел нужно ещё сделать, чтобы перезимовать...
Шаман сказал ветреная и снежная будет эта зима.
Олень нынче слабый пошёл, шибко много внимания требует.
Детей в интернат в Дудинку решили нынче не отдавать, сами с женщиной моей учить, однако, решили.
Стойбище перевезли в долину, к озеру, поближе к воде, подальше от злого сиверки.
Олени теперь в загоне, зиму надо их подкармливать, трудно им из-под снега самим пищу добывать.
Проехал, проверил свои "точки", завёз туда крупу, макароны, соль, сахар и чай, чтоб было, где согреться и переночевать во время охоты мне и другим добрым охотникам, если застанет пурга.
Рыбу, что летом ловил и складывал в ле'дники, нужно было перевезти в новое стойбище...
Много забот у нганасанина накануне долгой полярной зимы...
Вот и пропадаю иногда, однако.
Но ты забегай, всё равно!!!
Всегда. однако, рад я видеть тебя, красавица, у себя в гостях!
:-))))

Спасибо за добрые слова!

Грустный нганасанин -

Прохор Тундра   16.11.2010 10:21   Заявить о нарушении
Привет пламенный знатному оленеводу и охотнику))) однако целый рассказик у тебя получился, с интересом, как всегда. Не грусти, с теплой улыбкой, преданная НЕЯ МИ

Ирина Ярославна   16.11.2010 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.