Перевод прозы в стихи-2

   24.10.10   =Обоссаться можно!-сны=

-цветные
После неудачных серий в =Покер=,и отыгравшись в =БурКозле= уснул в Третье часу ночи...Просыпаюсь в Пятом.Пережёвываю
Сон.Даже 24 строчки в стихах,и надеясь,что очень его запомнил,но не набросал на бумаге,засыпаю...Просыпаюсь в 08-00!
Набросал...Пошёл пописать,и под струёй вспоминаю Первый!Начинаю со Второго,т.к.возможно(возможно!!!) Первый всё-таки
сочиню,но не обещаю!
((Смотался в Обед с работы в посёлок Первомайский(Тамб.обл.).Погулял.Обратная Электричка через 16 минут(19-00).
Показалось долго.Пошёл ловить =мотор=.Один назвал таксу-=10-20=...Я не понял,мне показалось мало.Предлагаю 200 рублей,
все отказались.Я на платформу,Электричка ушла.Я назад,ловить частников.Стоит Море Машин(до этого не было);или пусты,
или пары и одиночки перебирают шмотки в салонах,никто не едет.Решил погулять по ближайшему Рынку.Вьетнамки торгуют
шмотками.Я приглядываю трусы,мои как бы начинают соскакивать.Стоит русская девица и щупает одну из торговок и
причитает,что она мокрая.Я делаю вывод,что сшивают два одинаковых Треугольника и они спадают с попы!Купив огромнейшие
Шахматы(открыв увидел,что там набор Сетевых вилок,часть натуральных и даже Шашки) и не словив машину просыпаюсь!))

Накрылась Премия в Квартал! Время 08-00. Иду в Туалет по-маленькому и заодно покурить.Струя Меня навеяла на I Сон!

((На работе иду вдоль Всех Цехов в свой.Встречаю дружка.Он Мне должен был заточить полотно Рубанка.Третий год не могу
вплотную закрыть окно на Балконе,после Осенних дождей рама разбухает.Он свалил на занятость работой и надев на мой лоб
противосолнечные очки удалился.Проходя мимо Туалета решил тоже его посетить перед началом работы!Ряд =очков=(до 10),
все заняты.Четыре уборщицы со швабрами ждут,когда Народ опустошится.Освободилась крайняя кабинка.Захожу,достаю =шланг=
и мощной струёй обливаю стены...Меньше десятка брызг попадают на моё лицо.))

(Отрывок из стихотворения =Мне-60-лет!=
Стихи.ру Мао-Враль и Мао-Вралъ)

Вот Сон приснился про работу...
Читайте =2010-сонник= в =Прозе.ру=;
((Иду Я бодрый и счастливый...
Вдоль Всех Цехов-участков пру!

Навстречу друг полулохматый...
Немножко нервно говорю:
*Когда заточишь Мне болванку?
Рубанком Раму подстрогать!*

*Да некогда,нет времени...
Недельку надо подождать!
Как будет сделано,скажу об этом...
С оказией и передам!*

*Ну что ж Андрюха,ловлю на Слове...
После работы закуплю Агдам!
Одну бутылку вместе выпьем...
Вторую...Пятую не дам!*

Он ухмыльнулся скосив глаз...
И не говоря мне ничего;
Достал противосолнечные очки зараз...
Чуть уши не сломав,надел Мне на чело!

И Я довольный пошёл дальше...
Запах справа приостановил;
В пузе что-то зарезчало...
*Писать хочу! Уж нету сил!*

Вдоль Всех =очков= Четыре тётки...
С швабрами стоят кого-то ждя;
Десяток комнаток забито...
Свободного нет места для Меня!

Но тут одно освободилось...
Хорошо что с края,м-ля!
Моя струя так Атмосферна...
Аж на лице блестит капля!

Так =поработал= до Обеда...
И двинул в Первомайский Кабачок;
И опоздав обратно на Электропоезд...
Решил Я на Такси сделать скачок!

Три-четыре Лоха не везут...
За 200 рэ им это скучно;
И частник сволочь баламут-
*В моей машине слишком кучно!*

Пошёл по Рынку поменять трусы...
Они всё время сползают с попы;
Неправильные Треугольники сшивают подлецы...
*Снимай вьетнамка с своей жопы!*

Русская девчушка крутится вокруг неё...
И щупает её за тощий зад;
*Вся мокрая косастая...
Тебе нужен мой приклад!*

*На тебя Мне денег не хватает...
Пойду лучше у бомжины Шахматы куплю!*
*Показывай,в коробке что вражина?
Если барахло,тебя убью!*

А в ней набор болтов,розеток,Шашек...
И фирменных неполный сбор;
Врать не хочу,да и не помню....
Чем всё-таки закончился зассанный Сон!*))


Рецензии