Мертвый герой

«Вы нас не зовите, мы к вам не придем.
Вы к нам приходите, мы вас подождем!»

Мой кладбищенский мальчик, мой мертвый герой, ты снова встречаешь меня на мосту… Ты даришь мне искры твоих черных глаз и снова перо из твоих черных крыльев. Мы подходим к ограде родного погоста, напевая любимую песню Агаты Кристи. Проходим мимо крестов и плит, приближаясь к забытой могиле. Она же одна тут без креста, без имени, без даты, но мы-то знаем, что в этой земле покоится прах тех, кто не был признан людьми… И ты гладишь своей холодной рукой мои длинные черные волосы. И ты уже не чувствуешь холода – его не существует больше для нас. Лишь тишина и покой и вечный закат у реки. Мы здесь каждый день. Ты приходишь сюда, но нас ты не можешь увидеть. Ты чувствуешь только присутствие духа. Но мы дождемся тебя, приходи!
*посв. СГ.


Рецензии