Параллели

Человеческая жизнь очень коротка. Мне двадцать лет, и только сейчас я начала замечать ее стремительный бег. Я молча наблюдаю, как она убегает у нас из под ног. Я наблюдаю за своими сверстниками. Их жизни идут параллельно моей, переплетаясь и образуя единую нить, но все же кто-то достигает большего и убегает поначалу чуть вперед, кто-то остается позади, но каждый живет свою жизнь, и все они идут параллельно друг другу. Поначалу никто не отстает. Мы ходим в детский садик, потом, как правило, всей группой нас определяют в школу. Туда же приходят новые люди, приплетая новые нити. Мы учимся, поднимаясь вверх класс за классом. И вот, доучившись до девятого, пути некоторых из нас расходятся. Одни поступают в колледжи, другие продолжают учиться в школе. И вот одиннадцатый класс. Мы все выпускаемся, поступаем в университеты. И снова пути разбегаются. Кто-то начинает учиться, кто-то работать. Затем мы заканчиваем университет и догоняем тех, кто уже работает несколько лет. Выходим замуж и женимся, тоже каждый в свое время, а кто-то никогда… У некоторых появляются дети – планка снова сдвигается. Кто-то догоняет, а кто-то так и остается стоять на одном из уровней. Теперь мы отдаем детей в садик, затем в школу, постепенно выстраивая уже их параллели. А мы живем, добиваясь в жизни тех целей, что ставим перед собой. Но независимо от того, кто до какого уровня успел добраться – итог один. Все сравняются в конце, чтобы начать свой путь заново, ведь мы не знаем, какие параллели ждут нас впереди…
23.11.09


Рецензии