Феминистка

«Тфу! Все мужики похотливые самцы!», так всегда говорила о своих бывших парнях моя подруга Вера. Она в очередной раз рассталась с «любовью всей ее жизни». Мы встретились с ней в кафе сразу после ее звонка. То смех, то слезы, мне иногда трудно было понять, чего же все-таки она хотела от жизни и почему продолжала натыкаться на неудачные для себя «варианты».
– Вот тебе хорошо! Тебе повезло! Твой вон как тебя любит! И цветы тебе дарит и в кино и в кафе с тобой ходит. И называет тебя так ласково…
– А какие он мне сообщения пишет, ммм…
– Ага, давай подави на больное! Подруга называется…
– Ладно, Верун, прекращай хандрить! Я хочу тебе кое-что рассказать. Знаешь, Я сама мужиков терпеть не могу! – от такого заявление у подруги глаза чуть на лоб не полезли, – ты всегда считала моего мужа идеалом всех идеалов. По сути, так-то оно и есть, но и у него есть свои недостатки. Просто надо различать мужиков и мужчин. Оглянись, посмотри, сколько кругом необразованных неотесанных хамов! Да, их много. И, может, сначала ты этого даже не заметишь под маской «золотого мальчика». Он хорошо одет, от него исходит дорогой аромат, по всем пунктам его можно было бы отнести к благородному обществу. Но ты проводишь с ним минуту, час, два… И ты понимаешь, что под этим великолепием скрывается просто напросто самец отряда приматов. Его речь, жесты, манеры – все его выдает. Это как нарядить обезьяну в дорогой костюм. Но есть и другие представители этого же отряда. Их видно невооруженным взглядом – вон они, кучка балбесов, матерящихся и портящих скамейки в парке. Вокруг них могут собираться только окурки, пивные бутылки и девочки легкого поведения, которые, собственно, и стоят с ними на одной ступени. Таких людей я бы отнесла к роду паразитов, которые только и могут, что убивать все хорошие и благородные качества человека и склонять к такому же поведению других. Думаю, их было бы неплохо отлавливать и кастрировать, чтобы они не плодили себе подобных!
Да, таких много, к сожалению, но, надеюсь, не большинство. Среди мужской половины человечества есть и настоящие мужчины. Добрые, заботливые. Те, которые способны любить и прощать. Те, которые смогут защитить свою семью и которые, собственно, не боятся слова семья! Вот именно они достойны уважения! И достойны того, что с ними были такие же благородные и достойные женщины.
А теперь подумай, что лучше для тебя, красивая обертка с непонятным содержимым или что-то без обертки, но явно тебе подходящее? Мужчины – они ж как конфеты – красивая обертка а внутри… Ну, сама понимаешь. А иногда попадают вроде и красивые и вкусные, а внутри твердые орехи. Так что даже с самой вкусной конфетой могут возникнуть определенные проблемы.
– И как ты вообще замуж вышла? По твоим рассуждениям, очень трудно найти хорошую конфету под оберткой. Ведь они все в обертке в какой-то степени! Да еще и без «орехов»…
– Конечно трудно, поэтому и нужно хватать того, который тебе подходит и больше не отпускать. Что я собственно и сделала. А подводные камни есть у каждого в характере, так что от «орехов», хочешь не хочешь, не убежишь. И выйти замуж в 20 лет, думаю, не так уж и рано. По крайней мере, я знаю, что самая красивая и вкусная конфетка из всех моя!
20.12.2009.


Рецензии