Зеркало души

Очень часто я слышу выражение «глаза – зеркало души»: да, согласна, глаза могут многое рассказать. Но есть еще одно «зеркало»: это обыкновенная открытка. «Какое же это зеркало?» - посмеетесь вы… А самое прямое. Что такое открытка? Это маленький, а иногда и не очень маленький кусочек картона. Именно он может многое нам рассказать. Рассказать об отношении к нам этого человека, рассказать о его отношении к событию… Текст открытки очень много значит. Есть люди которые часами подбирают поздравление, а есть которые берут первую попавшуюся. А ведь это сразу видно из открытки. Словом можно ранить, но словом можно и спасти. И обо всем этом вам поведает открытка.
Очень большое значение имеет рукописный текст. К сожалению, для многих людей это стало формальностью…
Я очень люблю открытки, и мне грустно когда ко мне человек приходит без открытки. Ведь дорог не подарок, дорого внимание. В открытке можно сказать то, что будет дороже всякого подарка…

Луна       12.11.2007


Рецензии
Боюсь с Вами не согласится: Когда утром я просыпаясь бужу жену фразой "С ДОБРЫМ УТРОМ МОЯ ЛЮБИМАЯ И НЕНАГЛЯДНАЯ!" открытка будет уже просто лишней! С уважением Василий:о)!!!

Василий Дудкин   19.10.2011 15:10     Заявить о нарушении
Какой Вы замечательный муж, Василий! Действительно, в таком случае можно и без открытки обойтись) Но, согласитесь, если уходя оставить этот милый цветной кусочек картона с признанием для дорогого человечка, он или она тоже будут несказанно счастливы! )))

Пускай Ваша семья будет крепкой на долгие годы!!! )))

Мария Луна Лаптенко   19.10.2011 15:37   Заявить о нарушении