После мамы жизнь

Время стремительно бежит. Я рассказала  о последних днях    мамы.
Месяцы после нее провела в слезах,  родственники ходили, поддерживали. Но  как часто происходит, не получив надежд на домик в Рузу, квартиру, они растворились.
Это не потому что кто-то плох или хорош,  это правда, жизни.
Я стала в сети искать друзей, учеников, ещё не затянулась рана от любви, не знала,   как освободить      свое сердце.
Друзья мамы переехали к нам, морально стало легче, я ожила, их мальчик стал мне стимулом, делали вместе уроки, гуляли.
Появились друзья, кто-то отпал, кто-то стал близким.
Мои друзья стали  раздражать тех, кто с нами жил. Я поняла, меня снова хотят посадить в клетку.
Люди уверены, что человек зависимый физически, будет, как глина.
Со мной, это ошибка.
Снова надо жить самостоятельно, года, папа стареет, ищем выход.
Есть легкий путь, окно, жить.
Люди встречаются разные, иногда я не вижу, где правда, где ложь, особенно больно,  когда в доме замечаешь изменения, это мелочи, но мерзко, когда доверяешь, а кто-то пользуется.
Но я все ровно люблю людей и верю в добро.


Рецензии
Это быль? Или правда жизни вообще? Я тоже грустила о маме в "Красной Москве" и " Седьмой вдове". Нашла Вас у Феликса Рассохина. Душевного, трогательного человека. До встречи на вашей страничке.

Галина Алинина   13.02.2011 16:37     Заявить о нарушении
Правда жизни.
Всегда пишу, что чувствую

Богорад Маргарита   18.04.2012 14:02   Заявить о нарушении
Это жизнь, пишу о том, что волнует.
Спасибо за понимание

Богорад Маргарита   08.10.2012 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.