Придёт же в голову... 8 афоризмы

Решил продолжить эту рубрику. Смесь афоризмов с размышлениями. И вот,что мне  пришло в голову на сей раз…



1. Экономить легче всего тогда, когда ты разорён.

2. «Не в деньгах счастье!»,- думал грабитель,  вынося ценности из квартиры.

3. Чиновники! Отпуская цены,  не забывайте, что они кусаются!

4. Сбор милостыни и пустых бутылок – путь к процветанию!

5.Астрономические цены на земле удивляли даже астронавтов.

6. На вопрос родителей, кого ребёнок больше любит, папу или маму? Карапуз  отвечал: «Деньги!»

7. Если молчание золото, то можно ли озолотиться  помолчав?

8. Если бог послал кусочек сыра, то возникает вопрос: «А где он его взял?!»

9. Новая жена – это хорошо забытая старая.

10. Если истина в споре не рождается, значит, кто-то из спорящих -  импотент.

11. Курортный роман изобиловал постельными сценами эротических ужасов.

12. Жизнь прекрасна! Зачем  же тогда люди умирают?

13. Секс до Киева доведёт.

14. «Да, как  у меня только язык повернулся?!» - со страхом  думала девушка по вызову, занимаясь оральным сексом с депутатом.

15. Я ещё не настолько популярен, чтобы быть скромным!

Вот на этой лирической фразе и закончу очередной выпуск из этой рубрики .   Высказывание личных мнений, критических замечаний, приветствуется.


Рецензии
Уважаемый Владимир! Завершил знакомство с Вашими афоризмами, и фразами,достойными высокого звания
ПОСЛОВИЦ. От подборки к подборке чувствуется рост
качества Вашей продукции. Надеюсь, Вы не проигнорировали мой когдатошний совет - отбирать для публикации лучшее. Или пришли к этому без советов со
стороны. В целом ставлю Вам "пятёрочку" и желаю новых
успехов в афористике.
Всего Вам доброго.
Читатель

Герчиков Илья   26.02.2013 15:23     Заявить о нарушении
Уважаемый Илья! Похвала от Вас, для меня всегда как бальзам на душу израненную стрелами своих неудачных афоризмов! Конечно,для публикации я оставил, на мой взгляд и мнение читателей, лучшие.Как тут не обойтись без взгляда со стороны! Спасибо Вам за Ваши комментарии и подсказки. Книга у меня вышла в издательстве под названием: "И смех, и слёзы, и любовь...".Представляет из себя сборник, как юмористических произведений, так и вещей серьёзных. Издательсво само предложило мне выкупить её на корню. Т.к. мне предстояла серьёзнейшая операция в Москве в ноябре месяце, и деньги были нужны, то я согласился. Сейчас поступило ряд предложений, и от моего свата,директора театра в нашем городе,и руководства нескольких театров Москвы, о написании мною пьесы по произведению из этой книги(оно у меня есть и здесь)под названием "Моя исповедь...", но т.к. я с этим никогда не сталкивался и здоровье пока не позволяет этого сделать, то я взял временную паузу. Думаю... Ещё раз спасибо за добрые слова.
С уважением,

Владимир Гонтарь   26.02.2013 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.