Лучше поздно, чем никогда...

   Крупными хлопьями опускался снег на мои ладони. С удовольствием, разглядывая крошечные узоры, я дышал на них, и они таяли…. Что-то это мне напоминало. Но вот что? Никак не мог вспомнить.

   Стоял теплый октябрь. Деревья укрылись золотом листвы, а влюбленные все чаще шли в лес, чтобы насладиться друг другом и природой.

   Не было над городом снежных туч, но хлопья опускались только на меня. Видел ли их еще кто-нибудь? Я не знал. Снег валил на ладони, на сердце и  душу. И я не чувствовал холода. Напротив, придавал тепло, словно заботливые женские руки обнимали меня. Интересные ассоциации посещали меня порой…

   А потом, когда хлопья перестали покрывать меня, я взлетел в облака и опрокинулся на одну из белоснежных перинок. И так сразу хорошо стало! Не нужна была дождливая осень, крупный снег или мысли, порожденные надеждами.

   Было мягко и уютно, словно девушка с нежным пышным телом обнимала меня, улыбаясь. Я разлегся и задремал.

   … А вокруг летали ангелочки и играли на арфах…. И их игра ласкала слух, потому что лаской тела занялось любимое облако…

   Как же много я упустил, не сразу взлетев на него! Но лучше поздно, чем никогда…. Я был уверен в этом, и, видимо, не зря…


Рецензии