Мое Начало

«Каждый принимает конец своего кругозора за конец света»
А.Шопенгауэр

Мое Начало.

     Это мое первое произведение… или статья, выкладка, не знаю как назвать, наверное, более точным определением будет: философские рассуждения. Раньше не писал подобного поэтому тут не будет определенной темы, буду писать о разных вещах в целом и общем. В будущем такого не будет, все будет систематично и касаться чего то единого. Прошу отнестись как можно снисходительней еще раз повторюсь это мой фундамент, это мое начало.
    Наверное, каждый из нас задумывался о смысле нашей жизни и о нашей роли в ней, о нашем предназначении и месте в космической системе мироздания. Кто может ответить на вопрос, каким образом человек наделяется сознанием, почему он рождается именно в этот момент, не 100 лет раньше не позже… сейчас? Это все конечно предельно ясно, биология, акт размножения, и так далее, но мы приходим в мир как вспышка света, первое что мы видим это свет, и мы стремимся к нему. Полагаю когда умираем мы должны вернутся в изначальное состояние, из света выйти к нему и прийти, но почему то я думаю что после света идет вечный сон, вечная Тьма, вечный рай или ад, этого никто не знает, сразу скажу не в одном своем произведении не буду навязывать религию я буду стараться быть нейтральным, хотя сейчас речь не об этом. Я говорил о смысле нашего существования, как и все человечество мы слишком любознательны что бы жить по стандарту, поэтому мы всегда ищем то что нам сможет дать ответы на поставленные вопросы, не спорю есть люди которых устраивает все в изначальном состоянии, но сейчас не будем об этом, это не суть важно. Тогда что же такое смысл? Кто то скажет что смысла нет, или что смысл есть жизнь, или смысл это познать все, или смысл это дети и так далее и тому подобное, выражу свое собственное мнение, а там уже судите сами. Всегда считал и считаю смыслом внести свой вклад в общее развитие человечества, мы рождены не для себя, мы появляемся с определенной миссией, если мы будем думать что все спонтанно, то это ни к чему хорошему не приведет. Таким образом если мы существуем не только ради себя а ради общего прогресса во всех отношениях, культуре, науке, творчестве и многом другом, то смысл и есть совершенствование, улучшение всего окружающего бытия. Ведь только прогресс позволит познать все наши возможности, только он сможет помочь дать ответы на множество вопросов. То же можно сказать о культуре и религии, каждый шаг нас ведет к нашим ответам, каждый наш шаг, это маленькая ступень на фоне всего человечества. Поэтому нашим смыслом и является что то оставить после себя, свой вклад, а небездарное существование.
    Часто задумываюсь об окружающих людях, о том кто они, что делают, куда идут, чем занимаются и почему занимаются именно этим.  Задумываясь и развивая свою мысль я постоянно прихожу к одному тупику из которого до сих пор так и не нашел выхода. Думая о людях, я систематично раскладываю их жизнь, может быть как то случайно или намеренно но все государства мира создали систему стандартов, под которой мы все живем, и уже перестаем замечать что может быть по другому. Я не за анархию, в любом её проявлении, я за понимание и ответы, за рассуждения о другом мире. Рождаясь людям навязывается стандарт, ребенок, детский сад, школа, университет, работа, семья, дети, старость, смерть. Это общая цепь с разными отклонениями и проявлениями, разрывами и склеиваниями, я не говорю что открыл что то новое, нет я лишь создаю саму атмосферу. Я часть системы и все мы система. Так легче правительству осуществлять власть, создавать собственный мир, и руководить им. Все о чем я пишу можно прочитать во множестве источников, но все что я написал, все моё личное. Интернет это то единственное место где можно найти правду, не СМИ не телевидение не газеты, только паутина остаётся единственным демократическим местом. Если кто то захочет больше разобраться в тонкостях политики, и вообще хочет получить ответы, я рекомендую посмотреть фильм Дух времени (обе части на момент 2010 года).  Вернемся к моим рассуждениям о стандарте, я в начале этого абзаца сказал что всегда прихожу в тупик, так вот тем самым тупиком я и называю, как найти выход из стандарта? Что нового может предложить человечество для самого себя? Думая о краткости жизни я хочу прожить её  с максимальной «пользой» и «правильностью», ваше дело быть согласным со мной, или иметь свою точку зрения.
    «Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир.»
Как сказал  Гёте, и он был полностью прав, это высказывание можно расписать в крупную философскую статью, может кто то это уже и делал раньше. Я же хочу на этом закончить свое краткое вступление, этот обзор.  Познавайте себя до такой степени, до того момента, когда мир сам откроется вам.


Надеюсь кого то заинтересует то о чем я писал, надеюсь это вызовет дискуссию, я хочу этого и готов. Это позволит более глубже взглянуть на данные вопросы.

Октябрь 2010.


Рецензии
Прочитал. Хотя вернее сказать - Смог прочитать. Поставлю Вам оценку - Понравилось. Ибо мыслишки имеются. Всё ж! Должен отметить, что Вы всё-таки для людей пишите, и они даже задумываясь, должны отдохнуть и расслабиться, ведь это ж не работа им, а какой-никакой отдых. Можно, к примеру, кое-где "красочные" словечки вставить, пусть они будут даже "неприлично красочны" - если далее текст интеллегентным будет, то и они грубо не прозвужат. Хотя всё это мнение, только много читающего дилетанта, печатными - в бумажном виде, имеющего лишь научные работы.
С Уважением

Константин Бирзуль   28.10.2010 10:56     Заявить о нарушении
спасибо за сваши советы обязательно учту в следующей статье, постарюсь давать словесные передышки, хотя мне всегда легче писать на одном дыхании в одном духе.

Сергей Турукин   28.10.2010 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.