Два слова

     "Уист-уи!"
     Маленькую Ди
     Повстречал я в зарослях
     На моем пути.
     Из своего укрытия,
     Словно по наитию,
     Появилась быстрая,
     Сказала: "Погоди!
     На меня так пристально, человек высокий,
     На меня так пристально
     Лучше не гляди.
     Прошу тебя, пожалуйста, ты гляди на море,
     Ты гляди на море,
     "Уист-уи"...

Он ворвался в ее жизнь, как огонь, стремительно, пламенно, страстно. И сразу запожарил и сердце, и душу. LIGHT MAN!Человек Огонь, Человек Свет, Светлый человек, Огненный мужчина! Еще куртка эта джинсовая с такими же пуговицами. Фирма «LIGHT MAN». Ни до, ни после, не встречала она такой фирмы. Точно, из «бананово - лимонного Сингапура». LIGHT MAN!

Какие лекции, какие подруги и друзья, какие родители! Они разом и все исчезли для неё! Рука выводит в тетради только два слова: «LIGHT MAN»! Огонь в крови, свет любви! LIGHT MAN, LIGHT MAN, LIGHT MAN... Больше и кроме на этом свете не существует никого и ничего!

Ах, да, еще есть стихи  Уилсона Макдональда

     И пошел я к морю,
     И увидел вскоре
     Трех малюток эльфов, спросивших у меня:
     "Не видел ли ты девушку,
     Девушку-смуглянку,
     Что куда-то скрылась на закате дня?"
     Не сказал я правду им,
     Я сказал: "Не видел",
     И, как белки, прыгая,
     Скрылись с глаз моих;
     Чтоб увидеть темное
     Платье ее скромное,
     Все углы обшарили в зарослях густых.

     И в тени деревьев
     Я, ушам не веря,
     Тихий крик услышал: "Ты любим, любим!"
     "Уист-уи, -  ответил я
     И взглянул на ветви я,
     Все исчезновением взволнованы твоим".
     "Уист-уи" -  два слова, два коротких слова.
     Их сегодня птицы повторять готовы,
     Море их поет, слова заветные твои:
     "Уист-уи, уист-уи".

     Я взглянул на заросли,
     На деревья стройные,
     Как и прежде, были там птицы беспокойные;
     Только маленькая Ди
     Уж не скажет: "Уист-уи",
     Мне она торжественно не скажет: "Уист-уи".

     И пошел я по холмам,
     По горам,
     И нашел могилу там
     Под высокою горою;
     На колени тихо встал
     И печально написал
     На песке своей рукою:
     "Спит здесь маленькая Ди,
     Спит недалеко от моря.
     Все проходит.
     Уист-уи".

Все еще впереди! Еще ничего не прошло! Звенят, поют, искрятся в душе два чарующих, заветных слова: «LIGHT MAN»!

- Все проходит, - сказал Проповедующий в Собрании.
- И ЭТО тоже пройдет!


Рецензии
"Да. Все вянет ежечастно. Звери, люди, земли, воды..
А любовь? Над ней не властна диалектика природы."

Спасибо Вам!
С теплом души. М.К.

Маргарита Курникова   08.11.2015 05:54     Заявить о нарушении
Только в юности играют
Так светло и звонко трубы,
Лишь у юности бывают
Нецелованные губы.(с)
С благодарными улыбками, Маргарита,
и ответным теплом,

Ирина Ярославна   08.11.2015 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.