Отъезд

        Проснувшись в шесть утра, решаешь отложить поездку на пару часов, из-за не утихающей «бури» в голове после выпитого на кануне. Но этот день настал и знаешь, что придется уехать, как бы не хотел остаться, единственный кто сможет остановить тебя, этого не сделает, но все же надеешься до последней минуты отъезда, но автобус трогается, и ты уезжаешь, так и не обмолвившись словом.

        Боря в себе желание еще поваляться в кровати, встаешь в восемь, включаешь по привычке Интернет, музыку, есть два сообщения, но не отвечаешь, да и что там ответишь: «Я не хочу уезжать!», «Будь со мной!», «Я люблю тебя!»? Пустая трата слов. Набираешь номер начальника, после двух дней полного игнора, договариваешься о встрече через пару часов. К десяти  приводишь себя в порядок и перед самым выходом решаешь взглянуть еще разок в Интернет – нет сообщений. И решаешь освежить память  вчерашней переписки…почти лишившись разума и полностью потеряв счет времени, как безумный переписываешь каждое слово из текста переписки, ты не нашел ничего лучшего, чем взять лист бумаги и ручку…

-Как ты хочешь все и сразу.… А как на счет «позавоевывать сердце девушки», как в старые добрые времена?? Я вообще хочу романтики и побольше старых традиций классики в отношениях. А ты так быстро, оказывается, сдал свое оружие и обмундирование.… Еще задолго до боя…
А жаль…;(((((((
А такой простой единственной не хочу быть – это и правда смахивало бы на определение – ОДНА ИЗ.
-Я не хочу играть в эти – глупые ИГРЫ в недотрог.
Я хочу, пока у меня есть порыв в сердце, не боясь, не ожидая нужного момента, не ожидая пока кто-то решит готов он или нет, сказать: «Я люблю тебя!» и окунуться полностью этому безумному и безграничному чувству.
Любовь не завоевывают, она либо есть, либо нет … иного не нужно.
Любовь – высшее человеческое самосовершенствование.
И сколько бы раз я не сделал ошибок, сколько раз бы меня не ранили, сколько раз бы я не разочаровался… я все равно буду открыт душой всем и не буду бояться любить, и откладывать это на послезавтра… как бы сильно мне больно не было… даже со сломанными крыльями – я взлечу выше – потому что взлету и полету этого чувства нет границ…
И если на то пошло, я не хочу быть как все (брать оружие, надевать обмундирование – это не война)… у меня есть позывы души… сделать доброе дело: позаботиться, уберечь, поднять настроение… и когда я хочу сказать: «Люблю!» - я должен это сделать, а иначе я – это не я и все чем я жил просто канет в лету,… а если не могу, лучше я пойду дальше.
-А никто тебя не заставляет
-Я знаю.
-Ты можешь это сказать, я же не запрещаю…
-Я знаю, я сам себе запрет… тебе не понять…
-Ты пи..дец просто!!
-А ты только узнала? Я не буду этого говорить человеку, не готовому это принять…
-А если я готова принять?? Ты же совсем обо мне ничего не знаешь…
-У меня нет возможности узнать тебя.
-Ты сам крадешь у себя эту возможность, когда говоришь, что не хочешь меня видеть. В эти минуты я чувствую себя такой недоделанной…
-Обвинять другого всегда проще, лучше взгляни на свои поступки и подумай, почему так происходит, а свое поведения я сам разберу.
-С моим поведением что-то не так??
А я должна была сразу броситься к тебе на шею и залезть к тебе в постель??;)))
-Конечно, нет,… я сам бы не позволил, этому случится!
А насчет поведения – ты сама не даешь узнать тебя.
Мне когда-то нужно было от тебя, чтобы ты прыгнула ко мне на шею и переспала???? Или ты думаешь, что у меня спермотаксикоз начался, а из-за твоей «недоступности» у меня башню срывает????
-Но ты не даешь мне даже шанса сделать обстановку доверительную на столько, чтобы была возможность узнать.
Я уже не знаю что мне думать.
Сначала ты уверяешь меня в том, что тебе чуть ли не наплевать на меня, а после признаешься в любви…
Ты для меня непредсказуем.
-Какая тебе нужна обстановка???
Я не говорил, что мне плевать на тебя!!!
И не признался в любви еще!!!
-Ты мне много чего обидного говоришь, пока терплю.
-Это у нас взаимно
Ах, вот значит как. Я тебе, по крайней мере, не говорю, что не хочу тебя видеть…
-Я хочу тебя видеть каждый день, я не уезжаю в который раз, надеясь еще раз с тобой увидится, пока я в командировке я думаю, как мы проведем с тобой время, я отменяю встречи, которые запланированы за неделю, лишь бы встретится с тобой…
Я не хочу страдать:
Почему я думаю, что не напишу тебе, а пишу?
Почему я говорю себе, что не увижу тебя, но встречаюсь?
Почему я тебе говорю, что мы не встретимся?
Я не хочу думать
После того, как ты ушла, что мне тебя не хватает
И думать, как бы нам снова увидится
И как бы утихомирить свои чувства, чтобы не испортить нашу дружбу.
Когда я говорю, что мы не увидимся у меня сердце готово вырваться из груди, убежать к тебе, и кричит: «Принимай решение, но без меня…»
Мы делали все, чтобы держать дистанцию…
Я не смогу тебе быть другом,… по крайней мере в ближайшее время, поэтому я и предлагаю пока не общаться и не встречаться… но мне плохо без тебя… я не могу собраться
-А давай устроим честно и просто, как резинка от трусов?? Нравится быть вместе, значит, будем вместе, просто будем вместе и все. Без обещаний, нелепых клятв, без надежд на что-либо. Только реальность!! Ничего о бушующем, никакого прошлого. Только Сегодня, Здесь и Сейчас.
И полная свобода действий. Я – не твоя и ты – не принадлежишь мне. Хочешь, встречайся, спи с другими девушками, не хочешь, не делай этого. Никакой ревности, никаких накалов страстей.… Только кристальная дружба, полная счастливых моментов, потому что она не усложнена обязательствами отношений!!
Фактически такие отношения подобны, даже круче любви, потому что никто никому ничего не должен. Нам просто хорошо вместе и все.… И если действительно все будет отменно и без твоего общения мне будет никак не прожить, нам останется включить в меня секс, и это будут идеальные отношения мои, поверь. Ведь тогда я уже буду влюблена не в физическое влечение ил внешность, а в душу – это навсегда для меня – ВОТ ЧЕГО Я ХОЧУ, а ты все никак не поймешь. Просто не хочу и не собираюсь бежать впереди паровоза, хочу сознательной любви – она крепче мимолетных поцелуев, секса и фраз «Я люблю тебя»…
-Я не хочу быть зависим от тебя и не хочу привязывать тебя…
У нас разные понятия о Любви.
Сознательная любовь – привязанность
Любовь – это не осознанное явление, оно приходит свыше…
Хочешь дружбы, она будет – дай мне время избавиться от порывов сердца.
-Как знаешь, просто, если к тебе относятся не так, как ты хочешь, это еще не значит, что к тебе не относятся со всей теплотой и душой. Да, у нас с тобой разные карты. Но ведь это нормально, учитывая, что карта – не есть территория.
-Сознательная любовь не дает то удовольствие от жизни, как бессознательная…
Детская любовь – самая светлая, искренняя и настоящая
Взрослые портят это чувство какими-то идеалами – финансовыми, привлекательностью, сексом…отказавшись от этих стереотипов,… я чувствую намного глубже…
Я любил по расчету – это утопия.
Я любил по зову сердца … это небо и земля … абсолютно все иначе … настроение, возможности, секс – абсолютно все … ты отдаешься целиком и полностью … нет ни ревности, ни сомнения, ни разочарования
Мне не важно, как ко мне относятся, пользуются ли мной. Мне важно, что я открыт перед всеми и каждым и готов получать раны, предательство, обман … готов прощать это
Пусть считают меня дураком – не важно, это мой путь к счастью, к которому я пришел сам, и я готов за него страдать
Я не готов страдать от неразделенной любви…
-Я любила много раз бессознательно, искренне и ни за что, и кроме безответности, боли и гибели своих чувств и идеалов не получала ничего. Мною только пользовались. Теперь я пытаюсь включать сначала мозг, а потом душу и сердце.
А я не готова пока к новым порциям предательств, пользовательских намерений … я теперь должна быть уверена, что передо мной ан-юзер.
-Понимаю, … но я готов страдать даже всю жизнь, готов чтобы мною пользовались и бросали, … но я буду идти этим путем
Кто-то стремится делать карьеру, семью ... они тоже делают ошибки, терпят неудачи, … а мой путь к Любви!!!
-А я пока еще не оклемалась от прошлых падений, гипс снимут, буду летать опять. А пока все переломано – хочу деятельностью мозга заняться. Знаешь, я чрезвычайно влюбчивая особа, потому знаю точно, бессознательно смогу полюбить точно. Теперь хочу научиться совмещать сознание с нематериальностью.
- А ты уверена, что не сделаешь потом ошибку?
Что потом, не найдя такого или устав искать, откроешься новому предателю???
Что не пропустишь своего ан-юзер???
у тебя есть такая уверенность?
У меня есть уверенность в том чего я хочу, готов к последствиям, готов меняться, но я не пропущу ни одной возможности осуществить того, чего я хочу ... обломав в очередной раз крылья, я поднимусь с еще большими силами и уверенностью и устремлюсь к цели еще быстрее и целеустремленнее...
- Упаду, значит поднимусь опять. Если мое - я обязательно встречу его. Пройти и не заметить своего не возможно. Но пока у меня есть цель просто проверить.
- Удачи в твоем пути!!!
А у меня есть свой. И пока ты мне мешаешь в нем, мне нужно запереть вырвавшиеся чувства, а для этого мне нужно время.
- Мешаю... отменно умеешь подбирать слова, бля.
-Извини...любя тебя, я не смогу встать на свой путь!
-Просто подбирай хоть немного слова, когда мягко посылаешь куда подальше меня. И все.
-Ты самая уникальная девушка на моем веку...
Я понимаю, что ты любишь всего добиваться и иметь всего, что пожелаешь...
Но Любовь не добиваються, Любовь приходит сама ...
-Ну хотя бы получилось у меня каким-то чудом оказаться самой уникальной на чьем-то веку... уже не мало, надо сказать... Может, и любовь заставлю прийти?? Кто знает, я ж упертая!!;)
-Мы определились??? мы сохраняем нашу дружбу?
-Я же написала, что ДА..)(((
-Ты не представляешь, насколько сложно мне даеться это решение, прости меня, если обидел; никогда не хотел причинять боль дорогим мне людям...надеюсь скоро все наладиться...
Я Люблю тебя!...до встречи!;)



        Это крик души, это весь ты, это Все небо-земля-воздух. Не можешь поверить, что это писал ты, писал искренне, ничего не тая, изливал душу впервые в жизни. После этого не можешь сойти с места, ты пишешь и пишешь не в силах остановиться. Записываешь все свои мысли, идеи, желания…

        До начальства добираешься к часу, получив наставления решаешь заскочить домой, перекусить и взять теплую куртку для работы. Дома охватывает новая волна безумия – нет сообщений – за бутылку, осушив парочку бокалов вермута, принимаешь решение выехать вечером на последнем автобусе в девять. Удобно устраиваешься на подоконнике, засыпаешь.

        Открываешь глаза - на часах пять часов… настроение жуткое, хоть волком  вой. Продолжая лежать, куришь и направляешь свой взгляд в окно, на небо – часто помогает расслабиться… Не можешь оторваться от увиденного в течении часа, перед тобой открывается поистине незабываемое зрелище: солнце понемногу катящееся к закату, наполовину скрытое грозными дождевыми тучами на синем-синем небе и прямо от солнца в твоем направлении практически ровным клином начинают появляться нежно-белые, как пух, пучки облаков, они медленно заполняют всю синеву неба. Ты чувствуешь, как твое тело наполняется энергией, повышается настроение и ты уверен, что сможешь сделать задуманное (кто знает, может ты делаешь неправильное решение, и энергия была дана не для этого поступка)

        В восемь часов выходишь. Это ужасно – ты уверен в себе, все обдумал, но что же происходит? Почему подкашиваются ноги? Почему сердце рвется из груди? Почему у тебя слезы на глазах? Но идешь вперед уверенной походкой, идешь и хочешь кричать.  И только музыка в ушах, успокаивая, не позволяет тебе сделать шаг в сторону и остановиться.

        Все идет по плану: на автовокзале, у тебя билет на последний рейс и времени до отправления хватает…ну почему дурак так рано вышел из дома? Стоишь и тебя трясет, разрывает изнутри, и ходишь из стороны в сторону, все ближе подбираясь к метро. Ну, напиши хоть: «Пока!» и я, не раздумывая, сорвусь с места.

        Автобус трогается! Единственное, что не дает тебе остановить его – это ручка, бумага, музыка в ушах и фонарик в телефоне, который Вы купили вместе.


Рецензии
7+ Произведение на грани фантастики.. чувства в буквах! Каждый конец - повод для старта и абсолютно точно живая и любящая душа, душа, способная безгранично любить. Любовь - лучшее что есть в человеке, это тот смысл, который ищут миллионы.. А что искать, если сам в нём и живёшь :) Любишь - жив. Нет - и нет тебя вовсе. Любви всем живым. Настоящей, без границ

Екатерина Королевская   07.11.2010 23:32     Заявить о нарушении