Интернет-сообщество- фактор преобразования цивилиз

                ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО -
                -ФАКТОР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ
                (заявка темы)


      Мы работаем в прямом эфире. Машины еще не так надежны, чтобы в наших условиях не зависеть, например, от источника ресурсов. Хотя у нас есть машина со встроенным источником - аккумулятором, но более привычно работать на переносном ПК, чем на мобильном. У нас наготове
три фотокамеры и одна видеокамера, также второй ПК и несколько модемов разных операторов. Еще три пользователя со своими ПК отслеживают работу друг друга и выполняют мои просьбы. Шесть мобильных телефонов - это более чем достаточное количество, чтобы не заботится о связи
В любой момент я могу позвонить в пределах территории под юрисдикцией Российской Федерации туда, где имеет место охват используемыми видами связи. Если каждый пользователь без особого труда может быть оснащен эквивалентно, то можно представить себе всю эффективность их согласованных действий. Тем не менее, для страховки я сначала заявляю тему, а потом веду ее в режиме редактирования.
      Темой пребразования сообществ я начал заниматься еще подростком. Сам я легко приспосабливался к ситуациям, овладевал всевозможными навыками вполне осознанно, что именно навыки мне будут в жизни нужны. Не было ни одной работы, которой занимались взрослые, которую я бы не пытался освоить (пряжа и изготовление из нитей дратвы, использование свиной щетины в качестве игл - это также было освоено, как и убой скота и разделывание тушь; ведение уроков в школе; знакомство с бух.учетом; изготовление различных средств рыбалки и охоты; ...долго перечислять). Но мне было жаль, что другие живут в каком-то диком и безрадостном мире, совершая, на мой взгляд, дикие поступки (застолья с драками, тупая и оттягощающая ежедневная работа и ...т.д.). Лучше повеситься или застреться, чем так жить - думал я. И вешались, и стрелялись... И убивали друг друга.
Даже родственники. Я их всех помню до сих пор, т.е. покончивших с собой и убитых. Среди них были и мои сверстники. Я хотел другого мира, а потому тема преобразования сообществ для меня была кровной, вопросом жизни и смерти. Собственная жизнь, мое собственное существование имели для меня смысл не сами по себе, сами по себе они были для меня бессмысленными, но в той мере, в какой был смысл в существовании для меня всего сообщества. А так как я сразу решил для себя, что нет какого-то человечества, но есть вот эти какие-ни-какие люди, то и жизнь моя без них смысла для меня не имеет. И когда наступал момент, что надо было спасать кого-то, я приступал к этому как автомат. Например, когда моя сестра упала в речку под тонким льдом, то я, оказавшись случайно не так далеко, совершенно не раздумывая, ломая лед, поплыл к ней (она помнит также этот случай, ей было около 8-ми, мне - около 10 лет); мальчишка чуть младше меня на середине реки вдруг начал тонуть, я бросился без всяких мыслей в воду в одежде. Потом читая о награждениях некоторых медалями за спасение утопающих, я недоумевал:"И чего тут такого?"
     Меня моя жизнь устраивала. Мне было просто интересно жить. Каждый день приносил что-то новое и я жалел, что надо тратить время на сон и еду. Так я живу до сих пор. Быть несчастным для меня - это просто позор. Несчастными могут быть зверьки, а также люди с ограниченными умственными способностями. "Если бы даже мне поезд наматывал кишки на колеса, я бы воскликнул:"Жизнь! Ты прекрасна!"- не помню имя художника, который так сказал.
     Теперь я хочу понять, где тот пункт, а также причины, когда я чуть не поддался и не не стал скотоподобным существом. Что во мне повело меня в сторону скотства и завело бы, если бы не тот задел, что был наработан в детстве? Но имеет ли это значение сейчас, если заявлена тема: интернет-сообщество - фактор преобразования цивилизации? Так заявил же не ПК, не машина заявила, но конкретное лицо. Следовательно, это лицо себя, в первую очередь, должно преобразовать, следовательно, изучить-исследовать.
     Казалось бы мелочь. Ездит старьевщик с разными игрушками и за старых живых кошек, которых он после приема засовывает в живой мешок, игрушки продает по кошачьему прейскуранту. На шкуры, стало быть, собирает. И я своего старого кота отдаю за какую-то безделушку. Это начало падения. До сих пор не могу понять, как я мог. Да, многие так сделали. Но это не оправдание. Был какой-то изъян уже в шесть лет. И если без предвзятости подойти к себе, то находишь и корни собственного скотства. Спасибо отцу, что учил не оправдывать себя поступками других.
     Мы - это и наш весь мир. Он у каждого свой. У каждого своя Физическая Вселенная. А вот что моей Вселенной соответствует, узнать я могу лишь приняв ее всю целиком, какой бы она ни была. В первую очередь, прежде чем воспользоваться чем-либо, мы пользуемся собой.ю Другого-то не дано. Так и начинать преобразование нужно с себя. И первое: никто в твоих бедах не виноват, кроме тебя. Отсюда и любовь ко всему. Ведь нет у тебя врагов, кроме тебя самого.
     Таким образом, из всего сообщества пользователей выделяем последнюю инстанцию, пользователей, для которых отметается российский вопрос: кто виноват? Ответ известен для них. Они сами и виноваты. Если их что-то не устраивает, то надо с собой что-то делать, чтобы как-то изменить то, что их не устраивает. Именно эта часть сможет стать направляющей преобразование. Остальные будут заниматься поисками виноватых. Ведь у них это могут быть все остальные, кроме каждого из них. Каждый из них не виновен, и для каждого из них виновен кто-то другой из них, кроме его самого каждого из них. Процесс поиска, как можно показать, принципиально бесконечен. Тот,  кто этого не понимает, обречен. Это признак интеллектуального вырождения.


Рецензии
Все верно, хотя и не ново. Все наши известные психологи во всех книжках, чуть не на каждой странице твердят: хочешь изменить жизнь к лучшему - измени СЕБЯ

Относительно животных и умственно отсталых: если они сыты и здоровы, и их никто не притесняет,они-то как раз и пребывают в гармонии с собой. Заморачиваться и страдать - удел " интеллектуалов"

Елена Карпина   14.01.2011 17:04     Заявить о нарушении
Старое, но верное надо повторять, так как старые заблуждения тоже повторяются.
Спасибо за рецензию.

Скромный Гений   14.01.2011 18:20   Заявить о нарушении
У меня достаточно ума, чтобы быть честным. И не только, достаточно мудрости, чтобы быть счастливым.

Скромный Гений   14.01.2011 18:22   Заявить о нарушении