Четвёртый шаг. Казалось-бы эпилог...

Как ни странно, но после всего, что произошло днём, меня, переполняло желание. Оказавшись с «В» возле постели, я начал попросту срывать с него одежду, его это рассмешило, он придержал мои руки и взял инициативу на себя. Моё тело покрывалось мурашками под его ласками, я закрыл глаза, понимая, что ещё немного, и я позволю делать все, что он только не пожелает. Одежда упала к ногам, мы оказались на кровати. «В» резко вошел в меня, я вскрикнул, обхватив его шею. «В» продолжал двигаться, не переставая покрывать мою шею поцелуями. Его движения становились всё увереннее и жестче, в голову ударил адреналин, я уже не контролировал себя – извивался как уж на сковороде, его это похоже раззадорило… дошло до того, что мы попросту свалились с кровати. «В» перевернув меня животом в низ, прижал к полу и, ударив несколько раз ладонью по ягодицам, продолжал фрикции. Мой разум уже не хотел слушаться, я просто расслабился… Наконец, кончив «В» лёг на меня, так мы пролежали где-то минут пять. Поднявшись, мы отправились в ванную, затем на кухню, к нам присоединился «Т». Мы долго болтали, пуская кольца сигаретного дыма. В конце концов «В» ушёл домой, оставив меня в полное распоряжение «Т» (от чего в принципе он и не думал отказываться). «Т» как оказалось не только приятен в общении, но и умелый и ласковый любовник.


Проведя в этой квартире несколько незабываемых дней, я засобирался домой, мне совсем не хотелось уезжать из Барнаула, но деньги подходили к концу, а висеть у ребят на шее я не хотел. На вокзал меня проводил «Т», попрощавшись, я вместе с остальной массой бегущих направился к автобусу. Меня всегда бесила возня в автобусах и поездах (поэтому мне так нравиться авто-стоп), подпрыгивая на каждой колдобине, я перебирал варианты того, что буду делать по приезду домой, считая, что там ничего интересного не ждёт – серые будни умирающего лета, в не «темы»… короче СУЩИЙ АД…  как же я ошибался…


Рецензии