Каналы, которые нас любят

     Сегодня наше телевидение не ругает только ленивый.  Но дело, кажется,  пошло  на поправку: появились уже и такие каналы, которые просто хочется погладить! 
     Таким фаворитом у меня сейчас является цифровой канал  «Телепутешествия». Он – сущая  находка для  людей, любящих ездить в другие страны, но ограниченных в таких возможностях. За какой – то месяц я уже объехал с ним  полмира, заглядывая в окно телевизора, как в окошко бегущего поезда.
     В этот поезд я попал  почти случайно, благодаря оригинальной рекламной акции, единственной пожалуй, из всех рекламных акций,  которой  я  благодарен. Дело было так.
     Решив подключиться к интернету, я получил возможность приема всех аналоговых каналов через тот же кабель, по которому  получал и сигнал интернета. Как сказал мастер, это был подарок от фирмы.  По сравнению с качеством картинки, которое давала комнатная ТВ антенна, (коллективная  антенна  на крыше была разрушена много лет  назад, хотя плата за не все равно взималась), это был действительно подарок!
     А  через короткое время  по этому же кабелю стала вдруг  поступать  новая  станция, канал  RTG («Рашен Тревел Гайд»), программа путешествий по России.  Как потом выяснилось, канал этот был временно подключен  в качестве пробного  вещания. Это была  честная реклама, показавшая отменный товар. И когда срок вещания закончился, было объявлено, что канал остается  доступным только  на цифровом  вещании,  куда я и устремился,  как, думаю, и многие тысячи других.
     Список цифровых каналов я достал из Интернета. Тут, правда, ТВ  немного слукавило, предложив  сразу более сотни  каналов,  выбирать которые можно было, увы, не поштучно, а только целыми сериями, в которые, наряду с  интересными для многих, каналами, в качестве нагрузки  вошли  явно не ходовые  станции.
     В итоге  среди  доступных примерно  120 каналов я реально смотрю не более десятка.


Рецензии
Пока мужа не было, я целый месяц не включала телевизор. Сейчас поняла, сколько нервных клеток сберегла:)))

С улыбкой, Миля

Миля Харченко   13.03.2012 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.