Пейсатель маленький и большой. истина в последней

Я пейсатель я умею писать по буквам и послогам. Я пишу неплохие тексты и продаю их за настоящие деньги. Я пейсатель, я умею писать буквами по словам и даже предложениям, я пейшу для себя, изливая душу на неуспевших юркнуть в ближайший подъезд. Я пейсатель, я пишу абзацами. Я посажу на колени дочку и скажу ей, какой я великий пейсатель. У меня будет кот и фикус в кадке. Большие гонорары и денег завались. Из-за моих работ десять человек сойдут с ума и еще столько же повесятся, а двое совершат смертоубийство,­  вот какова сила моих книг. Я пейсатель, умею писать по главе за раз, я пейсатель но ничего не пейшу. Просто нет чернил и компа нет. Выбросил давно. Сын велел. Сказал пойдем рыбачить седня. А у нас всегда седня. Завтра седня. И послезавтра седня. Горы высокие будут.


Рецензии