Сарафан-талисман

    Все вы, наверно помните, как в сказке добрая крёстная дарит Золушке бальное платье, которое приносит ей удачу: Золушка встречает своего любимого человека, начинает новую жизнь… И, наверняка, то самое бальное платье становится её талисманом, любимой вещью, которую она, конечно же, передаст своей дочери.
    Такой любимой вещью для меня оказалось не шикарное вечернее платье или изысканное кружевное бельё из модного бутика, а старый, потёртый джинсовый сарафан, который несколько лет назад подарила мне моя мама.
    Именно благодаря этому сарафану, я сбросила пару лишних килограммов, чтобы он на мне сидел, как влитой. Теперь я в нём всегда выгляжу потрясающе, и с ним у меня  и моих подруг связаны чудесные, незабываемые воспоминания. И, именно будучи одетой в этот сарафан,  я смогла не только похудеть, но и начать многое новое в своей жизни, встретить свою любовь… И совершенно заслуженно мой сарафан получает должное уважительное отношение, а с ним и надлежащий бережный уход, не просто как вещь, а как Вещь с большой буквы.
    Так получилось, что старенький, вышедший из моды сарафан до сих пор служит талисманом удачи для моих подруг. Надев его, одна получила желанную работу, вторая познакомилась с хорошим парнем, а третья выиграла машину.
    Думаю, что романтические истории, связанные со стареньким сарафаном, будут ещё долго продолжаться и передаваться из поколения в поколение так же, как и сам сарафан продолжит приносить удачу  своему владельцу.


Рецензии
И не снимайте его! Рассказ понравился. Спасибо.

Елена Дюпрэ   14.12.2010 12:40     Заявить о нарушении